Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Кондиционеры приближаются к мобильникам

Популярность кондиционеров в России растет с каждым годом. Отчасти это связано с аномальным потеплением, которое мы все...

Популярность кондиционеров в России растет с каждым годом. Отчасти это связано с аномальным потеплением, которое мы все почувствовали этой весной, вместе с тем важную роль играет и расширение возможностей кондиционеров. "Если раньше кондиционер исполнял роль "охладителя" помещения, то сегодня возможности этой техники по количеству функций приближаются к мобильному телефону", - отмечают эксперты.

По их словам, в набор функций кондиционеров нового поколения входят очистка воздуха, обогрев помещений, инверторные технологии, которые определяют место нахождения человека и "умно" направляют свою работу на создание комфортных для него условий, где бы в помещении он ни находился.

Такие кондиционеры предлагают сегодня практически все игроки климатического рынка. С одной стороны – профессиональные климатические компании, с другой – торговые дома, которые специализируются на бытовой технике и электронике. Первые занимают порядка 80% рынка, вторые - не более 20%.

"Львиная доля продаж кондиционеров идет через профессиональные компании, - отмечает руководитель направления "Системы бытового кондиционирования" в группе компаний "Русклимат" Гордей Михейкин. - Эта техника просто так не продается. Начиная с выбора кондиционера, который должен соответствовать минимум семи параметрам помещения, завершая профессиональной установкой. Даже самый дорогой кондиционер, при ошибке в выборе, а далее в монтаже, даст сбой".

И правда, качество работы кондиционера напрямую зависит от качества его подключения. Получается, что прежде чем выбрать кондиционер, нужно провести целый мониторинг продавцов по следующим критериям: наличие в компании сервисной службы, собственных монтажных подразделений, постоянному наличию запчастей. Задача не из простых для покупателя. Хотя профессиональных компаний на рынке не так уж и много.

Насколько дороже кондиционер и услуги по установке в профессиональной компании? На самом деле такой вопрос возникает только в потребительских кругах. Многие считают, что если компания специализированная, значит пакет услуг у нее дороже. И стараются найти более дешевые возможности. Вместе с тем специалисты предупреждают: качественный монтаж кондиционера, будь то бытового или промышленного, является условием его надежной работы в течение долгого времени.

"Разумеется, можно найти бригаду "шабашников" и сэкономить 100-150 долларов. Но практика показывает, что более 90 % всех дефектов и сбоев, выявленных при работе кондиционера, оказывались следствием неквалифицированного монтажа. К тому же не стоит забывать, что гарантию даст не фирма-изготовитель, а компания, которая устанавливает кондиционер. Если кондиционер сломается, найти фирму "однодневку" будет непросто, поэтому лучше прибегать к услугам серьезных компаний", - замечает руководитель сервисной службы "Русклимат" Виктор Крутиков.

Профессиональный подход выгоден как для продавца, так и для покупателя. Компания-поставщик приобретает постоянных клиентов за счет качественного обслуживания. Покупатель же, обращаясь в крупную климатическую компанию, зарекомендовавшую себя на рынке, гарантированно получает консультацию эксперта относительно правильного выбора, профессиональный совет в соответствии с требованиями к кондиционеру, предъявляемыми в каждой конкретной ситуации, оптимальное решение проблемы монтажа и технического обслуживания установленной системы.

"Сервис становится важнейшим инструментом продаж, - отмечают в компании "Русклимат". - По данным экспертов этого рынка, через 10 лет порядка 65% всей техники будет продаваться через сервис, его роль становится определяющей. Поэтому те компании, которые не уделяют сегодня должного внимания развитию сервиса, будут бороться только за тех покупателей, которые впервые покупают кондиционер, другими словами – за неискушенного покупателя".

Источник: РБК



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100