Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




NAVIEN - лидер на рынке настенных котлов

В 2018 году официальному представительству NAVIEN в России исполнилось пять лет. Ярким подтверждением...

В 2018 году официальному представительству NAVIEN в России исполнилось пять лет. Ярким подтверждением лидерских позиций стали, как выдающиеся темпы роста, так и признание высокого качества котлов и сервиса со стороны отечественных покупателей. По данным самой компании, в 2017 году прирост продаж составил 10,8% по сравнению с 2016 годом, а всего на российском рынке было продано более 100 тыс. единиц продукции NAVIEN.Такие результаты позволили удержать лидирующую позицию в сегменте настенных котлов и занять около 21% совокупной доли рынка продукции для индивидуального отопления. Наряду с этим ООО «Навиен Рус» было удостоено в 2017 году народной премии «Марка №1 в России», а в 2018 году корейский концерн стал лауреатом премии «Компания года» в категории «Лучший поставщик инженерного оборудования».

Текущий год оказался для российского представительства корейского бренда NAVIEN поистине историческим — компания «Навиен Рус» смогла установить отраслевой рекорд и реализовала 1 000 000 настенных котлов, пишет АВОК. Для подведения промежуточных итогов и оценки перспектив развития 25-27 июля компания провела масштабное выездное корпоративное мероприятие, на котором собралось руководство NAVIEN, представители всех региональных дистрибьюторов, а также высокопоставленные чиновники и депутаты Государственной Думы.

26 июля в Москве в рамках трехдневной дилерской конференции приуроченной к продаже миллионного настенного котла в России прошла полуторачасовая пресс- конференция.

Корейский производитель рассматривает возможность строительства завода в России, об этом рассказал директор по стратегическому развитию головного офиса компании Сон Хёнг Рак: «Сейчас NAVIEN производит продукцию на автоматизированном заводе в Корее, который является крупнейшим по отрасли в мире и имеет производительность в 2 млн единиц в год. На данный момент мы рассматриваем возможность осуществления локализации и изучаем различные аспекты строительства в России», – сказал Сон Хёнг Рак. Как отмечают эксперты, повышенный интерес компании к локализации связан как с высокой популярностью бренда на российском рынке, так и с планами по увеличению присутствия в странах СНГ.

«Мы внимательно следим за потребностями конечных потребителей и стараемся реагировать на них незамедлительно.», - рассказал журналистам генеральный директор ООО «Навиен Рус» Ким Тэк Хюн. «В 2018 году на российский рынок вышло сразу несколько новинок, которые были специально разработаны в соответствии с локальными трендами. В частности мы представил российским покупателям новый двухконтурный настенный газовый котел NAVIEN DELUXE S» - добавил он.

Стратегия NAVIEN вписывается в логику двусторонних отношений между Россией и Республикой Корея, планирующих укрепить торговые контакты и нарастить товарооборот. Ранее корейский посол У Юн Гын заявлял, что к 2020 году последний может составить рекордные $30 млрд. По данным ФТС России, товарооборот между двумя странами с 2015 года увеличился на 7,1 % и достиг в 2017 году $19,5 млрд.

Подводя итоги мероприятия, руководитель по маркетингу официального представительства NAVIEN в России Никита Голубев еще раз подчеркнул, что в начале июля бренд продал 1-миллионный настенный газовый котел, установив своеобразный рекорд на российском рынке. Отметив, что одной из основных задач, стоящих перед компанией в ближайшие два года, является выход на рынки стран СНГ. «В 2018 году мы планируем усилить свое присутствие в Армении, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии и Узбекистане и продать в совокупности на рынках этих стран около 90-100 тыс. единиц продукции. Наша маркетинговая стратегия включает в себя повышение узнаваемости бренда NAVIEN в СНГ и активное продвижение продукции в этом регионе», – резюмировал г-н Голубев.



Комментарии


Последние новости
 Максимальная экономия с Сименс (2018-12-11 - 06:19:31)
 Изменен режим работы складов Данфосс (2018-12-07 - 06:14:21)
 Акция на продукцию КЗТО (2018-12-07 - 06:13:26)
 Вебинар по обогревателям ROYAL Clima (2018-12-06 - 00:05:49)
 Маслонаполненные радиаторы Ballu (2018-12-06 - 00:05:25)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100