Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Высшие награды для Wilo

Компания Wilo получила престижную платиновую награду Vision Award и золотой приз German Brand...

Компания Wilo получила престижную платиновую награду Vision Award и золотой приз German Brand.

Оливер Гермес, председатель правления группы компаний Wilo

Два крупнейших агентства в области корпоративной отчетности и управления брендом присудили компании Wilo первое место. Годовой отчет компании за 2017 год был отмечен платиновой наградой на церемонии вручения Vision Awards от Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP). Помимо этого, Немецкий совет по дизайну удостоил компанию Wilo золотым призом German Brand за разработку бренда работодателя.


Жюри конкурса оценило глобальный подход к коммуникации бренда

Немецкий совет по дизайну вручил золотую награду компании Wilo за разработку бренда работодателя. Традиционный бренд также был отмечен в золотой категории в 2016 году за обновленный общий имидж. «Мы стремимся достичь прочного позиционирования бренда на международном уровне, и в этом процессе нельзя забывать о брендинге работодателя, – пояснил свою точку зрения Оливер Гермес. Наши сотрудники – это душа и сердце всей производственной системы компании. Именно поэтому мы уделяем большое внимание корпоративной культуре и реализации её ценностей». В своем заявлении жюри удостоило вниманием, прежде всего, глобальный подход компании Wilo к управлению брендом: «Визуальная история бренда постоянно развивается. Опираясь на рекламную кампанию «Wilo brings the future», производитель из Дортмунда позиционирует себя как ориентированный на будущее работодатель».


Отличный годовой отчет – как традиционная, так цифровая версия

В этом году в категории компаний с численностью сотрудников до 10 000 человек и годовым объемом продаж до 10 млрд. долларов, годовой отчет компании Wilo обошел такие мировые корпорации, как BASF, Intel, Pfizer и Газпром. Это вторая подряд платиновая награда компании Wilo за успешный годовой отчет. «Наша цель в рамках общей концепции исполнения годовых отчетов заключается в обеспечении максимальной прозрачности деятельности компании для всех внутренних и внешних заинтересованных лиц», – пояснил председатель правления компании Оливер Гермес. Выбирая тему «Умная городская среда. Рационально. Взаимосвязано. Коммуникабельно», мы определяем рынки будущего развития компании». Помимо платиновой награды, онлайн-презентация отчета компании была отмечена золотым призом.


О награде German Brand

Немецкий институт бренда и Немецкий cовет по дизайну присуждают награду German Brand Award за особые достижения в области управления брендом. Немецкий институт бренда был создан для усиления важности управления брендом как значительного фактора достижения успеха компании на внутреннем и международном рынке. Немецкий институт бренда был создан по инициативе Немецкого cовета по дизайну и GMK Markenberatung. Созданием этого института Немецкий cовет по дизайну подчеркивает свою приверженность конкурентоспособности немецких брендов.


О награде Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP)

Награды Vision Awards вручаются ежегодно Лигой американских профессионалов в области коммуникации (LACP). По мнению самих организаторов, более 1000 участников из разных стран мира сделали этот конкурс годовых отчетов крупнейшим в мире.



Комментарии


Последние новости
 25-тысячный шкаф управления Грантор (2018-10-19 - 06:16:03)
 Инженерные системы с REHAU (2018-10-19 - 06:15:08)
 Aquatherm Baku 2018 (2018-10-18 - 06:14:37)
 Новые насосы Grundfos COMFORT (2018-10-17 - 06:13:56)
 Премия Грундфос - названы победители (2018-10-15 - 06:00:53)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100