Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Уникальный проект БДР Термия Рус

В рамках нового проекта образования для партнеров ООО «БДР Термия Рус» состоялось важное и уникальное событие...

В рамках нового проекта образования для партнеров ООО «БДР Термия Рус» состоялось важное и уникальное событие - бизнес-конференция в Германии. Мероприятие стало продолжением российских конференций: «Управление маркетингом», «Логистика» и «Повышение прибыли», на которые были приглашены эксперты специализированных областей, представившие рабочие кейсы и инструменты для изучения и оценки с последующим применением в бизнес-процессах компаний.

Основная тема бизнес-конференции - изучение опыта ведения бизнеса одной из крупнейших немецких оптовых компаний PFEIFFER & MAY в части построения многоуровневых каналов сбыта, конфигурации продуктовой линейки и оптимизации логистических схем.

Уникальность конференции обусловлена составом делегации, так как участниками мероприятия в Германии стали собственники и топ-менеджеры крупнейших российских компаний, официальных дистрибьюторов компании ООО «БДР Термия Рус» и партнеры из Узбекистана и Белоруссии. Суммарный оборот бизнеса компаний-участников составляет свыше 1 миллиарда евро в сфере вентиляции, отопления и кондиционирования. Высокая степень заинтересованности в участии отражает правильный вектор развития проекта бизнес-образования, который направлен на использование не только российских, но и европейских достижений в разных сферах деятельности.

С приветственной речью гостей встретил генеральный директор PFEIFFER & MAY – господин Томас Фогель. В рамках презентации были представлены основные вехи становления компании, история успеха, развития и расширения бизнеса. Основной вид деятельности компании PFEIFFER & MAY – оптовые продажи B2B на рынке отопительного, вентиляционного и сантехнического оборудования. Годовой оборот компании составляет свыше 600 млн евро, на территории Германии открыты 26 филиалов и 86 пунктов выдачи продукции. Компания PFEIFFER & MAY работает исключительно с монтажными компаниями и осуществляет поддержку клиентов в области сервиса, обучения и доставки на самом высоком уровне.

В 1995 году состоялось знаменательное событие для компании, был образован торговый альянс между корпорациями: GC-GRUPPE и PFEIFFER & MAY, что вывело новое объединение на первое место по объему бизнеса в Германии на рынке сантехники, вентиляционного и отопительного оборудования. Одним из векторов развития компании PFEIFFER & MAY было объединение с другими крупными игроками немецкого рынка. Так, в 1995 году в состав PFEIFFER & MAY вошла фирма Mannesmann, а в 2008 году - Loeffelhardt. Данные факторы способствовали экстенсивному развитию бизнеса PFEIFFER & MAY.

В 2011 году частная семейная компания PFEIFFER & MAY AG была преобразована в европейскую акционерную транснациональную корпорацию, что придало новый импульс ее дальнейшему росту.

В 2014 году была запущена собственная торговая марка – Badimpulse, олицетворяющая вдохновение, разнообразие и профессионализм. Согласно идее корпорации, бренд Badimpulse выступает в качестве зонтичного бренда на всех выставках и привносит современное и креативное дизайнерское решение, интересное как для конечных потребителей, так и для архитекторов и проектировщиков.

Примером взаимодействия оптовика и производителя стало сотрудничество между компаний PFEIFFER & MAY и Broetje Heizung. Компания Broetje Heizung входит в международную группу BDR Thermea и экспортирует в Россию напольные конденсационные котлы под маркой BAXI Power HT. Для партнеров безусловно была интересна структура дистрибуции в Германии, так как пример производственной компании Broetje Heizung можно назвать уникальным ввиду того, что она работает только с двумя клиентами: GC - GRUPPE и PFEIFFER & MAY.

Участники бизнес-конференции приняли активное участие в разборе рабочих кейсов, представленных Джованни Пилики (Giovanni Pilichi), управляющим директором (Managing Director International) BDR Thermea Group. В рамках дискуссии была уникальная возможность сравнить структуру построения бизнеса в Германии и России. Встреча оказалась полезной не только в области получения европейского опыта, но и в части обмена мнениями между партнерами из России, Белоруссии и Узбекистана.

Ориентация на долгосрочное сотрудничество между производителем и оптовиком гарантирует обеим компаниям надежность и масштабность бизнеса, а усиление коммуникации позволяет предлагать клиентам решение любых проблемных ситуаций в комплексе, «из одних рук».



Комментарии


Последние новости
 Новый газовый котел WOLF (2022-03-05 - 06:12:51)
 Изменение цен на радиаторы Kermi (2022-03-03 - 07:14:37)
 Продукция Viessmann дорожает (2022-03-03 - 07:13:20)
 Ускоряйся с ХОГАРТ и выиграй LADA Largus (2022-03-01 - 07:09:47)
 Повышение цен на радиаторы Arbonia (2022-02-25 - 06:54:02)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100