Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Международная конференция Hisense

В воскресенье в Московском международном доме музыки прошла приуроченная к окончанию чемпионата мира...

В воскресенье в Московском международном доме музыки прошла приуроченная к окончанию чемпионата мира глобальная партнерская конференция Hisense Global Partner Conference.

Конференция была открыта видеообращением президента Международной федерации футбола ФИФА Джанни Инфантино. Он выразил корпорации Hisense искреннюю благодарность за поддержку футбола и ФИФА, а также уверенность в дальнейшем долговременном сотрудничестве.

500 международных партнеров из 18 стран и регионов прибыли, чтобы вместе создать единое сообщество мирового уровня с общими планами и целями. Конференция была организована прямо перед финалом чемпионата мира, что стало символичным завершением глобального этапа спонсорства для Hisense в этом году.

Господин Лю Хунсинь, президент Hisense Group, выступил с основным докладом под названием «Увидеть невероятное». Господин Лю отметил: «Сейчас Hisense сотрудничает с 50 000 партнерами по всему миру, и это сотрудничество превратилось в сильное сообщество с общим невероятным будущем».

Используя преимущества спортивного маркетинга, бренд Hisense всего за несколько лет вырос до крупнейшего международного игрока. Как сказал в своем выступлении вице-президент Hisense Group господин Линь Вэй «Кубок мира – это футбольный праздник, а также праздник Hisense. Благодаря чемпионату мира по футболу 2018 года Hisense завоевал огромное внимание и признание как в Китае, так и во всем мире». Уже сейчас выручка Hisense на европейском рынке выросла на 35% по сравнению с 2017 годом.

Ли Цзинюань, официальный представитель посольства Китая в России, также посетил Hisense Global Partner Conference. В своем выступлении он отметил, что Hisense, уже известный бренд бытовой техники в Китае, став официальным спонсором ФИФА 2018, показал всему миру непревзойденный имидж и свой спортивный дух, а реклама во время чемпионата значительно привлекла внимание России к китайским компаниям и китайским брендам.

От лица холдинга бытовой техники выступил господин Ван Юньли, вице-президент Hisense-Kelon. Он поделился пониманием сути бытовой техники. «Суть бытовой техники – это не «машина», а «дом». Предназначение бытовой техники - «дать семье уют и комфорт и любовь». Ответственность компаний, занимающихся бытовой техникой, заключается в том, чтобы прислушиваться к потребностям и желаниям пользователей для улучшения их качества жизни».

Global Partner Conference еще больше укрепила сотрудничество между Hisense и глобальными стратегическими партнерами. Несомненно, это будет способствовать инновационным изменениям в развитии корпорации и поможет создать в кратчайшие сроки сообщество Hisense мирового уровня.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100