Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




30 лет успеха NAVIEN

Вот уже несколько лет подряд на отечественном рынке настенных котлов есть ярко выраженный лидер...

Вот уже несколько лет подряд на отечественном рынке настенных котлов есть ярко выраженный лидер - корейский NAVIEN. За пять лет присутствия в нашей стране компания смогла не только обойти именитых немецких и итальянских конкурентов, но и заручиться доверием потребителей, получив в 2017 году «народную» премию «Марка №1 в России». В компании не только гордятся своими достижениями, но и ценят свою историю. Поэтому к 40-летнему юбилею, исполнившемуся 30 апреля 2018 года, корейцы подошли с присущей им традиционностью.

Что касается самого бренда, то его история берет свое начало в уже далеком 1978 году, когда был построен первый из трех заводов компании в городе Пентэк. Год спустя на локальный рынок вышел пилотный продукт бренда - прямоугольный масляный котел для домашнего использования. Одной из основных задач, стоящих перед компанией на первом этапе ее развития, было завоевание корейского рынка. К концу 1980-х годов KD NAVIEN с этой задачей справился, выведя на домашний рынок несколько технологических новинок того времени: котел FF-типа, газовый конденсационный котел и настенный проточный газовый котел.

На протяжении всех 40 лет NAVIEN непрерывно развивал технологическую основу производства отопительного оборудования, за что неоднократно получал престижные в отрасли премии. Именно такому дальновидному подходу обязаны текущие результаты и достижения: лидирующие позиции на рынках России и США и удержание более 60% доли рынка в Республике Корее. Однако в компании отмечают, что на одних технологиях далеко не уедешь, и львиную долю в успехе NAVIEN играют партнеры и конечные потребители. «Нашему оборудованию доверяют миллионы семей, а каждый из наших партнеров — настоящий герой. Кто-то отвечает за два-три человека, кто-то за десятки и даже за сотни сотрудников. Мы искренне благодарны всем за совместную работу», - подытоживает г-н Ким.

Этап домашнего доминирования сменился на период масштабной экспансии на азиатский, североамериканский и европейский рынки. В 1992 году начался экспорт газовых котлов в Китай, в 2002 году первые котлы NAVIEN появились в продаже в США, а в 2013 году компания вышла на российский рынок и открыла свое официальное представительство - ООО «Навиен Рус». С 2018 года в компании решили начать активно продвигать свой бренд на рынках стран СНГ.

«Это знаменательное событие — общий праздник для всех, кто участвует в развитии бренда NAVIEN, и для тех, кто сделал свой выбор в пользу высоких технологий, экономичности, комфорта и надежности. От лица коллектива официального представительства компании в России мы поздравляем наших коллег и партнеров с юбилеем и хотим пожелать им дальнейшего процветания, благополучия, успешного развития и плодотворного сотрудничества», - отметил в своем поздравительном выступлении генеральный директор официального представительства компании в России Ким Тэк Хюн. Напомним, что в этом году корейский бренд ожидает еще один повод для торжества - продажа 1 -миллионного настенного котла в России, что станет своего рода рекордом в этом сегменте рынка.



Комментарии


Последние новости
 Новый газовый котел WOLF (2022-03-05 - 06:12:51)
 Изменение цен на радиаторы Kermi (2022-03-03 - 07:14:37)
 Продукция Viessmann дорожает (2022-03-03 - 07:13:20)
 Ускоряйся с ХОГАРТ и выиграй LADA Largus (2022-03-01 - 07:09:47)
 Повышение цен на радиаторы Arbonia (2022-02-25 - 06:54:02)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100