Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Климатическая конференция ROVER

13 апреля в Симферополе состоялась климатическая конференция «ROVER. Кондиционеры с мужским характером»...

13 апреля в Симферополе состоялась климатическая конференция «ROVER. Кондиционеры с мужским характером». По итогам конференции были определены пути развития бренда ROVER в Крыму.

Официальный дилер, компания «ЕВРОКЛИМАТ», совместно со своими крымскими партнерами - ООО «Ореанда» и ООО «Техноторг» – провели конференцию, посвященную развитию климатической сферы в регионе. Мероприятие прошло в конференц-зале гостиницы «Украина». В нем приняли участие свыше 50 специалистов климатического рынка, включая представителей проектных институтов, строительных и монтажных организаций и профессиональные климатические компании.

По итогам конференции были определены приоритетные направления. В новом климатическом сезоне ожидается повышенный спрос на кондиционеры бытового назначения ROVER. Высокая надежность промышленного оборудования ROVER привлечет внимание собственников крупных объектов.

Участники ближе познакомились с брендом ROVER, его преимуществами и особенностями, а также технологиями, применяемыми при производстве оборудования. Напомним, что основные заводы ROVER находятся в Германии, Италии, Словении, Латвии, также оборудование производится на партнерских заводах в Китае. В ходе конференции представители компании «ЕВРОКЛИМАТ» поделились личным опытом, приобретенным в совместных поездках на заводы ROVER. Рассказали о том, как работает система High Quality Climate, каким образом происходит отбор заводов-партнеров, как происходит контроль качества комплектующих и выходной контроль продукции бренда.

Основное внимание спикеры конференции уделили механике развития бренда в регионе, принципам сотрудничества и отношениям с действующими дилерами. Приоритеты бренда – надежность и технические решения любой сложности, а также ограниченный, проверенный круг партнеров. Именно с проверенными партнерами выстраиваются долгосрочные отношения и формируются рекламные кампании, поддерживаемые брендом: создание концепции, продвижение, официальные лендинги и многое другое. Мы всегда готовы пойти на встречу в трудной ситуации. Ведь самое важное в партнерских отношениях - теплая дружественная атмосфера, в которой клиенты компании чувствуют себя не просто бизнес-партнерами, а настоящими друзьями компании и бренда.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100