Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Новый онлайн-сервис Grundfos

Концерн GRUNDFOS представил российскому рынку новый сервис самообслуживания клиентов MyGrundfos...

Концерн GRUNDFOS представил российскому рынку новый сервис самообслуживания клиентов MyGrundfos. MyGrundfos – это портал для самостоятельного поиска информации о продуктах компании. Инструмент был разработан концерном для того, чтобы обеспечить клиентам быстрый и лёгкий доступ к данным. MyGrundfos позволяет значительно сэкономить время и повысить эффективность работы с продуктами и сервисами Grundfos. C помощью портала клиент в онлайн-режиме может узнать:

- наличие запчастей и насосов для замены,
- актуальную стоимость оборудования,
- сроки поставки,
- статус заказа.

Интеллектуальная система поиска и интуитивный интерфейс помогают сэкономить время пользователей Сервиса, позволяя фокусироваться на решении более сложных задач и реализации других инициатив.

Портал MyGrundfos объединяет уже существующие сервисы, такие как GPC и Extranet, под единой учетной записью. Это дает возможность пользователю мгновенно переключаться между указанными инструментами Grundfos, получая полную информацию о продукте.

«Распространение цифровых технологий является одной из приоритетных задач, обозначенных нашей корпоративной Стратегией развития 2020. Новые возможности, которые они открывают, позволяют предоставлять быстрый доступ к нашим сервисам и, таким образом, становиться ближе к клиентам. Сейчас у нас в разработке несколько крупных цифровых сервисов, онлайн портал MyGrundfos стал закономерным шагом на пути к реализации поставленных целей. Мы ожидаем, что этот инструмент позволит клиентам решать порядка 80% запросов самостоятельно, без обращения в представительства Концерна. Это удобно, быстро и очень эффективно», – комментирует Михаил Борисов, Руководитель отдела технической поддержки Grundfos, Россия.

Сервис MyGrundfos является глобальной инициативой и будет доступен на всех территориях, где используется оборудование Концерна. Впервые он был запущен в Германии в 2017 году и уже успел показать свою эффективность. Сегодня мы рады открыть наш онлайн портал российским клиентам.



Комментарии


Последние новости
 Grundfos расширяет линейку насосов (2022-03-05 - 06:14:11)
 Водонагреватели FUSTO от ROYAL Clima (2022-03-05 - 06:13:18)
 Конкурс проектных решений SANEXT-2022 (2022-03-03 - 07:14:09)
 Grundfos в Лиге зелёных брендов (2022-02-21 - 07:24:47)
 Большие диаметры труб aquatherm GmbH (2022-02-15 - 07:19:08)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100