Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Свежая мысль - 2007

Конкурс на лучший статейный материал по тематике "Кондиционирование, вентиляция, создание климата" проводится среди...

Конкурс на лучший статейный материал по тематике "Кондиционирование, вентиляция, создание климата" проводится среди журналистов украинских печатных СМИ, украинских Интернет-изданий и информационных Интернет-порталов.

Сроки проведения конкурса: 1 марта - 31 декабря 2007 года.

Организаторы:

DAIKIN Europe N. V., европейская штаб-квартира корпорации DAIKIN Industries (Япония)
Компания «Ликонд», официальный торговый партнер DAIKIN в Украине: Украина, Киев, ул. Якира, 10А, Тел. (044) 238-61-21, e-mail: daikin(at)leacond.com.ua
PR - партнер: Publicity Creating, компания стратегических коммуникаций.

Участником конкурса может стать каждый автор статейного материала (обзора, репортажа, интервью, статьи, серии заметок) на темы, которые связаны:
с вопросами создания климата в помещениях различного назначения (жилые, нежилые, офисные, частные, общего пользования);
с рынком климатической техники в целом (тенденции, проблемы, прогнозы, практика операторов мирового и украинского рынка, события мирового и украинского рынка, отечественное и европейское законодательство, стандарты оборудования объектов, охрана окружающей среды и т.д.);
непосредственно с климатической техникой (кондиционирование, вентиляция, холодильное оборудование, проекты, решения, новинки и т.д.)

Цель Конкурса

Содействовать более глубокому и активному освещению различных тем в области климатической техники, что связано с важностью управления климатом в помещениях различного назначения, здоровьем людей и производительностью труда..

Способствовать наиболее объективному и широкому освещению проблем и тенденций на рынке климатической техники в украинских СМИ, а также стимулировать появление интересных и разносторонних материалов на эту тему.

Задача Конкурса

Поддержать талантливых журналистов и авторов, которые пишут на темы, связанные с созданием и поддержкой климата внутри помещений.

Общие Правила участия в Конкурсе

К участию в конкурсе допускаются только редакционные материалы, опубликованные в украинских печатных СМИ, а также в украинских Интернет-изданиях и на информационных Интернет-порталах, начиная с 1 января 2007 года и до 15 декабря 2007 года.

Участником конкурса считается автор или авторы предоставленного материала.

Требования к конкурсным работам и правила подачи работ.

Конкурсные работы (статейные материалы) должны относится к тематике конкурса и составлять по объему не менее 1/4 полосы А4 (от 1000 знаков). Серия заметок или серия статей может считаться одним материалом.

Конкурсные работы направляются:

Для статей, опубликованных в печатных СМИ (газетах, журналах) работы подаются в оригинале или в твердой копии (распечатка, ксерокопия) - по почте с уведомлением или по факсу или лично.
публикации подаются на конкурс в оригинале или в твердой копии так, чтобы четко были видны название статьи, название издания и дата выхода номера, в котором опубликован материал.
на отдельном листе нужно указать: фамилию, имя автора, название материала, название издания, номер и дату выхода, координаты для контакта с автором .

Для статей в Интернет-изданиях и на информационных порталах - по электронной почте в виде ссылки на соответствующий ресурс, с указанием в тексте письма: фамилии и имени автора, названия материала и даты публикации, а также координат для контакта с автором.

Конкурсные работы направляются PR-партнеру конкурса, компании стратегических коммуникаций Publicity Creating по адресу:

Электронный адрес для подачи работ: info(at)publicity-creating.ua , обязательно укажите тему письма: «Конкурс «Свежая мысль»

Почтовый адрес для подачи работ :

Киев, 01033, ул. Саксаганского, 85, кв. 43 (6 этаж), «Publicity Creating», с пометкой - "Конкурс «Свежая мысль».

Факс для подачи работ : (044) 594-28-95, 594-28-91.

Крайний срок подачи работ: 15 декабря 2007 года.

Материалы, опубликованные в промежуток времени от 1 до 15 декабря, направляются с пометкой "срочно" и дополнительным уведомлением организатора по телефону и факсу.

Критерии оценки работ:

Освещение актуальных вопросов в области климатической техники.
Содействие повышению уровня осведомленности украинских потребителей, общественности о возможностях современной климатической техники.
Содействие информированию украинских потребителей, общественности о международных тенденциях, стандартах, нормах и достижениях в области климатической техники в Украине.
Содействие развитию рынка качественной климатической техники в Украине.
Определение победителей

Победители конкурса будут определены в течение января 2008 года.

Для определения победителей будет создано жюри в составе представителей организатора и PR-партнера.

Награждение победителей состоится в конце января – начале февраля 2007 года, о дате торжественного награждения участникам конкурса сообщат дополнительно.

Конкурсные работы будут оцениваться в 3 номинациях:

Лучшая статья в деловом издании
Лучшая техническая статья
Лучшая статья потребительской тематики

Победители в количестве 3 человек получат дипломы и ценные призы:

Кондиционер производства DAIKIN (сплит-система премиум-класса);
Кондиционер производства DAIKIN (сплит-система эконом-класса);
Фотокаталистический очиститель воздуха производства DAIKIN.

Предусмотрены также вручение дипломов и поощрительных призов для участников, прошедших в шот-лист конкурса.
Другие условия

Подача участником Заявки на участие в Конкурсе автоматически означает согласие с Правилами участия в Конкурсе.

Организаторы оставляют за собой право не допускать к участию в конкурсе материалы, которые не соответствуют тематике, уровню конкурса или принципам цивилизованных связей с общественностью.

Организаторы имеют право использовать информацию о победителях, названия конкурсных работ, в целях информирования общественности о конкурсе. Тексты конкурсных работ (полностью или частично) организаторы имеют право использовать только по согласованию с авторами конкурсных работ.

Источник: Airweek



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100