Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Конференция в БДР Термия Рус

Компания ООО «БДР Термия Рус» провела первую конференцию по Маркетингу для федеральных партнеров...

Компания ООО «БДР Термия Рус» провела первую конференцию по Маркетингу для федеральных партнеров.

Первым выступал генеральный директор ООО «БДР Термия Рус», Салазкин Юрий Валерьевич. В докладе были подведены коммерческие итоги компании за 2016 год и текущий 2017 год, определена стратегия компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе, обозначены основные цели и задачи отдела маркетинга.

Руководитель отдела маркетинга ООО «БДР Термия Рус», Елена Михасева, в первой части доклада рассказала о структуре международного холдинга BDR Thermea, истории бренда BAXI, обмене опытом с итальянскими коллегами. Вторая часть содержала информацию о маркетинговой активности ООО «БДР Термия Рус», совместной рекламе с партнерами, социальных проектах и акциях.

Дмитрий Чернов, директор по развитию бизнеса ООО «БДР Термия Рус», осветил в презентации темы: основные тенденции развития рынка настенных котлов в России, развитие компании в цифрах и фактах.

В рамках встречи, руководитель продуктового направления, Андрей Фомин презентовал новинку 2017 года, бойлер UBT и анонсировал новый продукт – систему удаленного управления котлом ZONT-H1B. Были продемонстрированы для партнеров видео ролики о продуктах, холдинге, заводе в части нового видео проекта.

Особый интерес вызвал информационный блок, представленный специалистом отдела маркетинга и рекламы ООО «БДР Термия Рус», Юлии Зуевой. Основная тема была посвящена Digital Marketing, комплексу мероприятий в части работы с On-line инструментами: продвижению в социальных сетях, интернет проекту «BAXI-Клуб», новому мобильному приложению для монтажников, цифровым сайтам и т.д.

Молодые сотрудники отдела маркетинга ООО «БДР Термия Рус» - Мария Азарова и Валентина Полуянова - также приняли активное участие в конференции и презентовали новое печатное издание – «Руководство по корпоративному дизайну BAXI и De Dietrich».

Коммерческий директор De Dietrich, Алексей Мишуков, представил результаты работы в первом полугодии 2017 года и рассказал о составляющих уникальности бренда De Dietrich. Презентация содержала информацию о развитии бизнеса в связи с переходом на работу через торговую компанию ООО «БДР Термия Рус», были озвучены стратегические цели De Dietrich в России.     

Принять участие в конференции был приглашен управляющий партнер известного PR-Агентства «Идеи&Решения», Сергей Пархоменко. Участники конференции отметили, что профессиональная аналитика, статистические данные и оценка эффективности маркетинговых инструментов: сарафанное радио, on-line СМИ, ТВ/YouTube, SMM – стали важной и интересной частью мероприятия.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100