Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Горячие продажи кондиционеров в Китае

По последним исследовательским данным, в Китае наблюдается прорыв в продажах систем кондиционирования, который...

По последним исследовательским данным, в Китае наблюдается прорыв в продажах систем кондиционирования, который стартовал в первой половине этого года и уже превысил показатели аналогичного периода прошлого года в два раза. Как производственный сектор, так и розничный рынок принимают горячий сезон продаж.

С чем это связано? Во-первых, значительный вклад в продажи вносят малые города и сельские рынки. Их потребительский потенциал увеличивается вместе с ростом личных доходов, что компенсирует снижение темпов роста рынка кондиционеров в больших городах из-за более жесткого контроля на рынке недвижимости. Количество кондиционеров в городах составляет более 100 единиц на 100 домашних хозяйств, тогда как в сельских районах - всего около 20 единиц на 100 домашних хозяйств. Несмотря на стремительное развитие кондиционирования в сельских районах, китайский климатический рынок в целом по-прежнему обладает огромным потенциалом роста. Политика «от угля к электричеству», которую проводит Правительство Китая, также стимулирует потребительский спрос на кондиционеры с функцией отопления.

Кроме того, благоприятствует хорошая погода. В северной части Китая этим летом наблюдалась экстремально высокая температура воздуха, что ранее случалось крайне редко. Так как в этом году по китайскому лунному календарю есть «два июня», соответственно и горячий сезон длиннее обычного. Используя этот факт в свою пользу, производители кондиционеров активно продвигают свою продукцию и мотивируют покупателей.

Что касается типов продуктов, то в больших городах все более популярны небольшие мультизональные системы (мини-VRF), в то время как настенные сплит-системы популярны в сельской местности. Выросли продажи как неинверторных, так и инверторных моделей. Однако из-за сильной нехватки микросхем для инверторных кондиционеров производители увеличивают производство неинверторных моделей, чтобы компенсировать дефицит.

Полное использование огромных производственных мощностей Китая не только стимулирует китайский внутренний рынок кондиционирования, но и создает огромную конкуренцию на мировом рынке, пишет "Евроклимат". К примеру, завод GREE, занимающий более 50% объемов китайского рынка, экспортирует свое климатическое оборудование по всему миру. В России этот бренд представлен уже на протяжении 16 лет и продолжает активно развиваться, создавая здоровую конкуренцию другим мировым брендам кондиционирования воздуха.

Китайские производители кондиционеров обычно закрывают производство в августе, чтобы провести техническое обслуживание оборудования. Однако в этом году почти все заводы отложили техобслуживание, чтобы продолжить производство на полную мощность. Заводы манипулируют производственными графиками и стараются не отставать от спроса. Впервые за долгое время наблюдается острая нехватка компрессоров и 4-ходовых клапанов.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100