Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Bosch на Неделе без турникетов

Производственные площадки компании Bosch в Энгельсе приняли активное участие в весеннем этапе акции...

Производственные площадки компании Bosch в Энгельсе приняли активное участие в весеннем этапе акции «Неделя без турникетов», которая проходила в рамках всероссийского профориентационного проекта «Работай в России». Были организованы экскурсии по всем четырем заводам локации, в которые входят заводы «Бош Отопительные системы» и «Еврорадиаторы». В экскурсиях приняли участие учащиеся учебных заведений Саратова, Энгельса и Энгельсского района: ССЭИ РЭУ им. Г.В. Плеханова, ЭТИ СГТУ им. Ю.А. Гагарина, Школы№1, Школы №10, Школы №29 Энгельса, а также средней школы поселка Придорожный.

Всероссийская акция «Неделя без турникетов» — это комплекс мероприятий федерального проекта «Работай в России», направленных на профориентационное информирование школьников, студентов и их родителей о деятельности ведущих предприятий России в их регионе и популяризацию специальностей, востребованных на промышленном производстве. Проект реализуется с 2015 года по инициативе Союза машиностроителей России и компании «Росэлектроника» при поддержке Комитета по промышленной политике и инновациям, Молодежной Коллегии и Продюсерско-Консалтингового Центра «Время Действий». Период проведения акции — третья неделя апреля и октября ежегодно.

Школьники и студенты проявили живой интерес к организации рабочего процесса и активно интересовались технологиями, выпускаемой продукцией и экономическими показателями, пишет ИД "МЕДИА ТЕХНОЛОДЖИ". Многие из них уже сейчас готовы попробовать себя в роли стажеров. Такие экскурсии способствуют формированию имиджа предприятий на региональном рынке труда, позволяют школьникам и студентам взвешенно оценивать перспективы и востребованность выбираемых профессий, а также осознанно принимать решение о работе на промышленном производстве, чтобы в будущем направить свои усилия на развитие и процветание родной области.



Комментарии


Последние новости
 Новый газовый котел WOLF (2022-03-05 - 06:12:51)
 Изменение цен на радиаторы Kermi (2022-03-03 - 07:14:37)
 Продукция Viessmann дорожает (2022-03-03 - 07:13:20)
 Ускоряйся с ХОГАРТ и выиграй LADA Largus (2022-03-01 - 07:09:47)
 Повышение цен на радиаторы Arbonia (2022-02-25 - 06:54:02)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100