Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




FRESH HOME для легкости дыхания

Весна и начало лета период благодатный, природа проснулась после долгих месяцев холода...

Весна и начало лета период благодатный, природа проснулась после долгих месяцев холода. Но вместе с этой чудесной порой пришел период сезонной аллергии (поллиноз). Неприятные ощущения в глазах, пощипывание в носу, чихание, кашель, слабость, общее болезненное состояние, все эти симптомы ждут многих каждый год. Справиться с проблемами аллергиков и астматиков поможет профессиональный прибор – очиститель воздуха Mitsubishi Electric серии FRESH HOME.


Очиститель воздуха Mitsubishi Electric произведен в Японии и отвечает самым высоким требования очистки воздуха:

- Максимальный расход воздуха 498 м3/ч обеспечивает быстрый сбор большого количества пыльцы и пыли.
- Функция автоматической очистки предварительного фильтра препятствует снижению производительности из-за засорения фильтра . Загрязнения из фильтра предварительной очистки собираются в пылесборник.
- Улавливает 99%* частиц размером от 0,1 до 2,5 мкм. и удаляет все вредные вещества, содержащиеся в воздухе.
- Двухслойный обеззараживающий HEPA фильтр с эффективностью 99,97% позволяет очистителю воздуха надежно улавливать пыльцу и частицы пыли.
- Антивирусная обработка воздуха подтверждена тестированием в Вирусном Исследовательском Центре, Медицинском Центре Sendai и Национальном Госпитале Японии.
- Отличное устранение неприятных запахов и табачного дыма обеспечивается с помощью нано-платинового катализатора и специального моющегося угольного фильтра.

Для повышения узнаваемости и информирования покупателей о преимуществах очистителя воздуха Mitsubishi Electric серии FRESH HOME мы разработали сайт-визитку о продукте, а также запустили рекламную кампанию с обзорными видео-роликами, статьями на самых популярных Интернет-ресурсах, а также контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях.

Все эти меры позволят ответить на интересующие вопросы потребителей и будут способствовать не только повышению уровня продаж, но увеличат узнаваемость бренда Mitsubishi Electric.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100