Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Интервью с главой Fujitsu General

ГК «АЯК» вот уже 20 лет является эксклюзивном дистрибьютором климатического оборудования GENERAL...

ГК «АЯК» вот уже 20 лет является эксклюзивном дистрибьютором климатического оборудования GENERAL в России и СНГ. Именно с этого бренда начиналась история одной из крупнейшей дистрибьюторской компании на климатическом рынке России. В преддверии открытия климатического сезона мы с генеральным менеджером компании Fujitsu General Ltd. г-ном Shinsaku Odajima (Шинсаку Одаджима), поговорили о результатах, которых добились за эти годы, о перспективах бренда GENERAL и конечно же о том, что производитель подготовил для российского потребителя к новому сезону 2017 года.?


В этом году ГК «АЯК» отмечает свое 20-летие. И все эти 20 лет наша компания является эксклюзивным дистрибьютором оборудования GENERAL в России. Как вы оцениваете наше сотрудничество и результаты развития бренда GENERAL в России за эти 20 лет???

2016 год – знаковый и богатый на знаменательные даты. 80 лет назад в далеком 1936 году была образована компания Fujitsu General Ltd. В 1966 г., 50 лет назад, корпорация создает и выводит на рынок бренд GENERAL. Спустя 30 лет в 1996, в России образовывается компания ГК «АЯК», которая до сегодняшнего дня является нашим неизменным партнёром, поставляя климатическую технику GENERAL на территории России и СНГ. Вы поставляете и успешно продвигаете вверенный вам бренд.

20 лет назад в России мы начинали с нуля, заключив свой первый дистрибьюторский договор с молодой компанией, у которой не было большого опыта в сфере поставки климатической техники. Сам климатически рынок России был ничтожно мал. Никто в вашей стране не знал бренд GENERAL. В то время, как в самой Японии торговую марку GENERAL уже в те годы знал каждый. Экономика России была нестабильной, но бизнесмены из России вызвали наше доверие, мы поверили в перспективы молодой команды. Это был риск, но ГК «АЯК» с полна оправдала наши ожидания, за 20 лет успешного сотрудничества совместно мы достигли многого:

- За эти годы значительно вырос и уровень знания торговой марки. По данным консалтингового агентства «Маркетинг», среди профессионалов России GENERAL входит в ТОП-5 самых узнаваемых японских климатических брендов.
- Первые годы сотрудничества поставки в Россию составляли не более 2 тысяч единиц техники в год, сегодня эти цифры выросли в десятки раз.
- За 20 лет оборудование GENERAL было установлено на многих известных и знаковых не только для России, но и в мировом масштабе объектах: Государственная Дума РФ, РЖД, Сбербанк, РАО ЕЭС, многочисленные объекты жилой и коммерческой недвижимости. Это весомые и значимые результаты 20-летней работы и сотрудничества производителя и профессионального дистрибьютора.     


Как вы считаете, за счет чего удалось добиться таких результатов?

Главная причина такого успеха – это лояльность к бренду GENERAL со стороны сотрудников ГК АЯК», их заинтересованность и энтузиазм, с которым они продвигают бренд. Мы это видим в ежедневной работе с российскими коллегами.

На мой взгляд, успех в первую очередь кроется в том, что наш российский партнер вкладывал и вкладывает серьезные инвестиции в развитие бренда, в продвижении торговой марки GENERAL на российском рынке, работает на ее популяризацию и узнаваемость. Такую активность проявляет далеко не каждый дистрибьютор. Мы этим гордимся и высоко ценим.

Во-вторых, секрет успеха заключается в том, что ГК «АЯК» ежегодно повышает профессиональный уровень своей команды. И сегодня в компании работают специалисты высокой квалификации, которые оказывают качественную техническую поддержку своим партнёрам, досконально изучают все нюансы подбора, монтажа, эксплуатации, обслуживания, сервиса и ремонта климатической техники GENERAL.


Мы знаем, что Fujitsu General имеет ряд серьезных критериев, которые предъявляет к своим поставщикам. Как вы оцениваете уровень ГК «АЯК», какое место мы занимаем в вашем рейтинге дистрибьюторов?

Да, действительно, мы очень тщательно подходим к выбору партнеров и оцениваем их по целому ряду критериев. А в случае несоответствия нашим требованиям или изменению фактического положения дел, возможностей дистрибьютора, мы расторгаем отношения с поставщиком. Сегодня ГК «АЯК» нельзя назвать просто торгующей организацией, которая поставляет технику от производителя российскому потребителю. Сегодня это команда высококлассных профессионалов, которые оказывают услуги по проектированию и подбору, консультируют своих партнёров по монтажу и пуско-наладке, осуществляют квалифицированный сервис и ремонт поставленного оборудования. Все эти 20 лет компания поддерживает актуальный склад запасных частей для выполнения своих обязательств по гарантии и ремонту оборудования.

Все продажи ГК «АЯК» осуществляет исключительно через профессиональные климатические компании, количество которых исчисляются уже тысячами, а регион присутствия охватывает все крупнейшие города России и страны СНГ. Российский дистрибьютор имеет собственный учебный центр, где проходят обучение сотрудники дилерских компаний в области продаж, монтажа и обслуживания техники. ГК «АЯК» обладает мощной материально-технической базой, имеет собственный, современный склад, который позволяет поддерживать актуальный сток в сезон и обеспечивать оперативные отгрузки техники во все регионы России.

Все перечисленное – ключевые критерии, которые мы предъявляем к каждому дистрибьютору нашего оборудования и которым на 100% соответствует ГК «АЯК».

Какие планы у производителя на ближайший сезон 2017 года? Какие перспективы вам видятся для бренда и перспективы развития отношений с ГК «АЯК», как эксклюзивного дистрибьютора техники GENERAL в России и СНГ?

В 2017 году российскому потребителю и партнерам мы предлагаем ряд интересных новинок. В нынешнем сезоне в продаже появится новая серия бытовой сплит-системы настенного типа – Nocria X. Это уникальная модель, имеет два дополнительных боковых вентилятора и отличается тем, что обеспечивает комфортное воздухораспределение, уровень которого ни одному другому кондиционеру на рынке пока не доступен. Сплит-система работает на фреоне R32 и имеет высочайший уровень сезонной энергоэффективности (SEER 8.5, SCOP 5.1). Кроме этого по многочисленным просьбам наших партнеров мы вернули плазменный фильтр, добавив его в эту обновленную модель.

Fujitsu General Ltd продолжает укреплять свои позиции в коммерческом сегменте оборудования и разработал новую линейку mini VRF-систем, на сегодняшний день аналогов которой среди «японцев» на рынке нет. Серия Mini V-III представлена тремя моделями (мощностью 22,4-33,5 кВт), которые для российского потребителя будет доступна с августа. Отличают данные VRF-систему компактные размеры, высокая холодопроизводительность и тихая работа. Имеет возможность подключения до 30 внутренних блоков и работать при загрузке от 50 до 150%.

Расширен модельный ряд мульти-сплит-систем, наружные блоки дополнены моделями с возможностью подключения 5 и 6-ти внутренних блоков.

Мы заметно обновили линейку VRF-систем. Среди наружных блоков теперь будут доступны компактные блоки производительностью 22, 28 и 33 кВт индивидуальной установки с выбросом воздуха вперед. Модельный ряд внутренних блоков мультизональных систем пополнился моделями напольного типа, а настенные кондиционеры будут поставляться в более привлекательном дизайне.

Так же российский потребитель с 2017 года сможет приобрести панель для кассетного кондиционера, выполненной в черном цвете. Теперь и жители России, которые к дизайну помещения предъявляют повышенные требования, смогут заказать такую новинку.

2016 год был сложным для российского рынка, не только для Fujitsu General, но и для других японских производителей. Но это не первый кризис, который мы переживаем совместно с российским партнером. Мы пережили дефолт 1998 года, экономический кризис 2008 г., уверен справимся и с сегодняшними трудностями. Рынок России очень важен для нас, мы намерены прикладывать серьезные усилия для борьбы за долю на нем. А совместно с таким сильным партнёром, как ГК «АЯК», мы, уверен, победим и в этот раз.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100