Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Пресс-конференция Vaillant Group Rus

В комплексе «Крокус Экспо» 8 февраля состоялась традиционная ежегодная пресс-конференция Vaillant Group Rus...

В комплексе «Крокус Экспо» 8 февраля состоялась традиционная ежегодная пресс-конференция Vaillant Group Rus, приуроченная к выставке Aquatherm Moscow 2017. Представители компании встретились с журналистами ведущих отраслевых изданий, подвели итоги работы компании за прошедший год, поделились планами на будущее и ответили на вопросы представителей СМИ.

Директор по маркетингу, планированию и развитию бизнеса Андрей Назарихин представил программу маркетинговых активностей Vaillant Group. По словам Андрея Назарихина, уровень диджитализации российского общества составляет, по оптимистичным прогнозам, порядка 81%, конечный потребитель при покупке отопительного оборудования все чаще принимает решение самостоятельно. Основные усилия в коммуникациях направлены на укрепление позиций бренда в Интернете, но это не означает что не используются традиционные маркетинговые инструменты: имиджевая реклама в СМИ, программы лояльности для конечных клиентов и партнеров, разнообразные промо - акции.

Генеральный директор «Вайлант Груп Рус» Денис Гасс был настроен оптимистично: он отметил, что, несмотря на падение рынка отопительного оборудования в 2016 году на 15 %, Vaillant Group Rus сохранила обороты. Компания вывела на рынок новые продукты, инвестировала средства в открытие нового офиса и учебного центра «Академии Vaillant». Команда смогла максимально использовать свой потенциал и сохранила лидирующие позиции в сегменте. На вопрос об открытии собственного производства в России Денис Гаас ответил: «В «Вайланат Груп Рус» делают ставку на сочетание высокого качества и привлекательной себестоимости продукции для конечного потребителя. Действующие производственные мощности в Европе способны обеспечить такой баланс и полностью удовлетворяют спрос на продукцию Vaillant Group на российском рынке. Однако окончательно отказываться от планов по организации производства в России, пока речи нет, мы постоянно мониторим ситуацию».

Руководитель отдела стратегического развития Игорь Тихонов поделился своим видением основных трендов рынка отопительного оборудования в России. Он представил исследования сегмента от ведущих маркетинговых агентств, обозначил тенденции рынка: сейчас 35% новых котлов приобретается взамен старых. Интересно и другое: в связи со снижением доходов населения, рынок смещается в сегмент «эконом», сокращается цепочка поставки товара от производителя к потребителю, продажи сложного оборудования, даже такого, как газовые котлы, постепенно переходят из оффлайна в онлайн.

Директор департамента обучения Евгений Сотниченко обозначил приоритетное направление деятельности - повышение компетенции партнеров Vaillant. «Академия Vaillant» в течение 2016 года провела 480 тренингов в 74 городах России, пишет АВОК. Компания заботится об уровне подготовки технических специалистов в будущем: постоянно ведется работа с российскими высшими учебными заведениями. Уже открыты лаборатории Vaillant на базе Ростовского государственного строительного университета (РГСУ) и Тульского государственного университета (ТулГУ), в планах аттестация учебного курса «Отопительные системы» в Министерстве образования, открытие центров обучения в других вузах страны.

Специалист по продуктам Михаил Чугунов выступил с обзором новинок VaillantGroup. В 2016 году компания вывела на рынок следующие продукты Vaillant: напольный конденсационный котел eco VIT pro пятого поколения, тепловые насосы flexo THERM и flexo COMPACT, автоматический погодозависимый регулятор multi MATIC VRС 700/4. В 2016 году Vaillant Group в России освоила новый сегмент вентиляционных систем, представив приточно-вытяжную вентиляцию с рекуперацией тепла и влаги Vaillant reco VAIR. Появились новые продукты Protherm: напольный неконденсационный котел «Медведь», настенный конденсационный котел «Рысь» и комнатный регулятор температуры EXACONTROL 7 (ON/OFF).

Михаил Чугунов анонсировал выход в 2017 году новых продуктов Vaillant: настенных неконденсационных котлов Vaillant turbo FIT VUW 242 и Vaillant turbo TEC plus VU 322, линейки энергоэффективных буферных ёмкостей косвенного нагреваVaillant VIH объемом 300-500 lt, атакже коммутационного модуля Vaillant VR 920, который позволит удаленно управлять системой отопления дома, благодаря приложениям multi MATIC App или profi DIALOG. Линейка буферных ёмкостей косвенного нагрева Prothermтакже обновится.



Комментарии


Последние новости
 Новый газовый котел WOLF (2022-03-05 - 06:12:51)
 Изменение цен на радиаторы Kermi (2022-03-03 - 07:14:37)
 Продукция Viessmann дорожает (2022-03-03 - 07:13:20)
 Ускоряйся с ХОГАРТ и выиграй LADA Largus (2022-03-01 - 07:09:47)
 Повышение цен на радиаторы Arbonia (2022-02-25 - 06:54:02)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100