Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Расширение программы GRUNDFOS Сервис-24

Сервисная программа «Сервис-24» компании GRUNDFOS продолжает активно развиваться и теперь доступна для жителей...

Сервисная программа «Сервис-24» компании GRUNDFOS продолжает активно развиваться и теперь доступна для жителей из 33 городов Российской Федерации.

За 2 года своего существования «Сервис-24» успешно зарекомендовал себя среди клиентов. «Мы получаем сотни позитивных отзывов о работе проекта. Наши клиенты довольны той оперативностью, с которой решается их проблема: с момента поступления звонка на телефонную линию контактного центра до решения проблемы проходит не больше 24 часов, – рассказывает Марина Хвалина, руководитель группы развития сервисной сети Службы сервиса ООО «Грундфос». – В большинстве случаев сервисные инженеры устраняют проблему непосредственно в день обращения клиента».

Уникальная сервисная программа по ремонту насосного оборудования GRUNDFOS для частного домостроения была запущена в 2014-ом году. В случае поломки насоса клиенту достаточно позвонить на телефон «горячей линии», после чего специалисты GRUNDFOS сформируют заявку и передадут её в ближайший сервисный центр, специалисты которого устранят поломку за 24 часа с момента обращения.

Города, в который действует программа: Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Казань, Кемерово, Кострома, Краснодар, Красноярск, Липецк, Минск, Москва, Нижний Новгород, Набережные Челны, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Севастополь, Симферополь, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.

«Мы осознаем всю важность качественного и оперативного сервисного обслуживания. Например, в отопительный сезон промедление в решении проблемы системы отопления грозит очень высокими расходами и рисками для домовладельца, в таком случае критически важно реагировать быстро», – комментирует Владимир Дурбажев, Руководитель по развитию бизнеса Департамента бытового оборудования ООО «Грундфос». В зависимости от сложности ремонта поломка будет устранена на месте или же в сервисном центре. «Действие программы распространяется не только на время гарантийного срока, но и после: требуется всего лишь позвонить по телефону горячей линии и оплатить услугу», – заключает Марина Хвалина («Грундфос»).

Перечень оборудования по программе «Сервис-24»: UP, UPS 100, UPA, ALPHA, SOLOLIFT, SQ, SQE, MQ, JP, JPB, SB, SBA, UNILIFT (KP, CC), а с августа 2016 года и SCALA2. Узнать подробнее о программе «Сервис-24» вы можете на странице "Сервис 24". Телефон «горячей линии» «Сервис-24»: 8 800 200 20 21.



Комментарии


Последние новости
 Grundfos расширяет линейку насосов (2022-03-05 - 06:14:11)
 Водонагреватели FUSTO от ROYAL Clima (2022-03-05 - 06:13:18)
 Конкурс проектных решений SANEXT-2022 (2022-03-03 - 07:14:09)
 Grundfos в Лиге зелёных брендов (2022-02-21 - 07:24:47)
 Большие диаметры труб aquatherm GmbH (2022-02-15 - 07:19:08)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100