Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Награда сервисной команды ВИЛО РУС

В Гамбурге состоялось собрание руководителей по сервису всех дочерних предприятий группы WILO по всему миру...

В Гамбурге состоялось собрание руководителей по сервису всех дочерних предприятий группы WILO по всему миру. Традиционно на этом мероприятии отмечают подразделения, добившиеся наибольших успехов в становлении и развитии сервисной службы в категориях «За самый высокий оборот сервиса», «Инновации» и «За лучшее развитие». И в этом году обладателем награды «За лучшее развитие» стала сервисная команда из России.

За последние годы сервисной службой «ВИЛО РУС» была проделана огромная работа, которая и привела к такому закономерному результату. Существенно увеличен штат сотрудников, в который были привлечены высококлассные специалисты. Компания WILO теперь предлагает сервисные услуги по контролю монтажа и вводу в эксплуатацию, ремонту и техническому обслуживанию насосного оборудования на российском рынке. Запущена «Горячая линия» для поддержки клиентов. Внедрена CRM-система, в которой учитываются обращения клиентов, с целью отслеживания сроков и качества предоставляемых услуг. В системе ведется база выполненных работ на объектах, где установлено оборудование WILO. Это позволит в будущем своевременно предлагать клиентам техническое обслуживание установленных агрегатов и подбирать новое оборудование, взамен устаревшего. На новом заводе «ВИЛО РУС» в Ногинске введен в строй собственный сервисный центр, оснащенный самым современным оборудованием. Он поможет осуществлять фирменный ремонт любой сложности всей линейки насосного оборудования WILO.

Большая роль уделяется повышению квалификации и техническому обучению - как инженеров «ВИЛО РУС», так и сервисных партнеров. Во всех регионах России регулярно проводятся практические занятия. На заводе размещен учебный класс, в котором можно ознакомиться с устройством оборудования, выпускаемого как на российском заводе, так и на заводах в других странах. Предусмотрена возможность дистанционного обучения через Интернет (e-learning). Для удобства сервисных партнеров разработан отдельный сервисный сайт на котором доступна информация по обучению, техническая документация, видеоинструкции по ремонту и вводу в эксплуатацию различного оборудования. А для упрощения подбора запасных частей, был создан постоянно обновляемый онлайн каталог с русифицированным интерфейсом.     

Постоянно ведется работа по улучшению качества обслуживания. Внедряются новые требования как к собственным сотрудникам, так и к сервисным партнерам. На регулярной основе все сервисные партнеры проходят аудиторскую проверку. Контролируются многие аспекты их деятельности – от рабочего инструмента и оборудования до внешнего вида. Для ускорения ремонтных работ постоянно проводится аналитика потребностей и наличия на складе запасных частей. Специалисты сервисной службы «ВИЛО РУС», в тесном сотрудничестве с коллегами из других стран, ведут работу по улучшению качества выпускаемого оборудования.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100