Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Ariston меняет облик

     Исполнительный директор компании Merloni TermoSanitari, производитель водонагревательного и отопительного оборудования под маркой Ariston, Паоло Мерлони сообщил об изменении имиджа Ariston.



     Новый слоган – «Ariston – сердце вашего дома» – должен показать близость к домашнему очагу и стремление к удовлетворению потребностей каждой семьи. А цветовая гамма логотипа и других элементов фирменного стиля, выполненная в теплых оранжево-красных тонах, направлена на создание ассоциаций с семейным благополучием и уютом. Изменилось и начертание логотипа, но осталось узнаваемым. По словам специалистов Ariston он символизирует близость продуктов и ценностей компании к каждому потребителю.     


Источник: Аква-Терм



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100