Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Samsung и LG усиливают конкуренцию

В минувшей четверти Samsung Electronics и LG Electronics зарегистрировали одинаковые показатели операционной маржи в...

В минувшей четверти Samsung Electronics и LG Electronics зарегистрировали одинаковые показатели операционной маржи в своих подразделениях по выпуску потребительской и бытовой электроники. По мнению обозревателей Yonhap News, это свидетельствует о нарастающей конкурентной борьбе между двумя ведущими южнокорейскими вендорами.

LG Electronics в апреле-июне 2016 года получила операционный доход в 790,4 млрд вон (около 704 млн долларов), 433,7 млрд вон (386 млн долларов) из которых обеспечила крупная бытовая техника, а 356,7 млрд вон (318 млн долларов) - домашняя электроника, под которой компания имеет в виду бизнес по выпуску телевизоров, пишет ООО "ДэйлиКом". В итоге операционная маржа LG также составила 8,9%.

В целом же за первую половину 2016 года LG Electronics получила операционную прибыль в размере 1,53 трлн вон (1,4 млрд долларов) от потребительской и бытовой электроники, в результате чего операционная маржа на данном направлении достигла рекордных 8,8%. При этом аналогичный показатель Samsung в тот же период сопоставил 6,9%.

По итогам второго квартала 2016 года бизнес Samsung в сфере потребительской электроники принес компании выручку в 11,55 трлн вон (10,27 млрд долларов США), а операционная прибыль в этом подразделении составила 1,3 трлн вон (1,2 млрд долларов), превысив отметку в 1 трлн вон впервые за последние семь лет. С учетом таких результатов коэффициент операционной маржи, представляющий собой отношение операционной прибыли к объему продаж и выражающийся в процентах, в этом бизнесе Samsung был равен 8,9%.

Отраслевые обозреватели будут пристально следить за результатами компаний в третьей четверти, так как на это время года обычно приходится пик продаж домашней электроники, отмечает издание.

По информации инсайдеров, LG Electronics намерена активно развивать свою в линейку люксовых продуктов LG Signature, а также будет наращивать продажи стиральных машин для прачечных, водоочистительных установок, холодильников и кондиционеров.

В Samsung планируют значительно укрепить позиции на рынке телевизоров премиум-уровня. Так, компания рассчитывает на 49-процентный рост продаж в категории UHD TV и на 33-процентное увеличение в сегменте крупноразмерных телевизоров с диагональю 60 дюймов и более. Кроме того, Samsung намерена расширить свое присутствие на рынках холодильников и стиральных машин.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100