Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




HISENSE – стратегия лидерства

На конференции, прошедшей в Париже 9-го июля 2016-го года, топ-менеджмент корпорации Hisense огласил собравшимся...

На конференции, прошедшей в Париже 9-го июля 2016-го года, топ-менеджмент корпорации Hisense огласил собравшимся партнерам более чем из 100 стран мира концепцию 5-ти летнего развития корпорации на период 2016-2020 года, получившей название «Глобальное лидерство 2020 г.».

Целью ставится достижение к 2020 году всеми стратегическими продуктами, производимыми корпорацией, позиций не ниже ТОП-5 на международном уровне. Для реализации этой стратегии корпорация Hisense ещё более усиливает работу по двум направлениям.

Первое направление — это непрерывное совершенствование качества и характеристик производимой продукции и разработка моделей, технически превосходящих оборудование конкурентов.

Второе направление — это популяризация бренда Hisense, проведение, как постоянной работы, так и специальных акций, нацеленных на резкий рост узнаваемости бренда Hisense на мировом уровне.

В рамках первого направления — разработки новой, инновационной продукции, Hisense начал дополнительные исследования, к которым привлечены лучшие ученые всего мира. Так, например, в СНГ в рамках разработки и улучшения систем кондиционирования уже заключен контракт с ведущими мировыми специалистами в области металлообработки и наномолекулярных исследований.

Целью совместной работы стоит получение теплообменников с увеличеной гидрофобностью поверхности, что должно дать качественное увеличение эффективности теплообмена. А особое внимание, как всегда, Hisense уделяет развитию инверторных технологий в системах кондиционирования.

Являясь одним из лидеров в этой области, Hisense продолжает не просто совершенствовать их, а принципиально улучшает их от серии к серии, повышая как комфортность работы для пользователя, так и важнейшую техническую характеристику — энергоэффективность. В настоящее время компания разрабатывает большое количество новых моделей на новейших хладагентах R32 и R290.

Разработка дизайнов новых моделей ведётся не только в самом Китае, но и ведущими дизайнерскими агентствами мира. И в компании понимают, что пользователям важны не только технологии, но и безупречный дизайн, Hisense также совершенствует внешний вид внутренних блоков сплит-систем.

В рамках второго направления уже была значительно усилена маркетинговая и рекламная активность, на которую были выделены средства, общий размер которых по всему миру превышает 230 млн. долларов, пишет АПИК. Так, например, были продлены контракты на спонсорство команды Формулы-1 — Renault, знаменитого немецкого футбольного клуба Шальке 04 и Открытого чемпионата Австралии по теннису.

Hisense стала первой китайской корпорацией за всю историю, вошедшей в состав 10-ти официальных спонсоров Чемпионата Европы по футболу 2016. А бренд Hisense первым китайским брендом, получившим активную рекламную поддержку в трансляциях по всему миру ярчайшего спортивного события года.

В России по направлению кондиционирования реклама Hisense во время трансляции матчей была дополнительно усилена федеральной радиорекламой на более чем 11 крупнейших и известнейших радиостанциях, общей стоимостью свыше 20 млн. рублей, что позволило резко популяризировать системы кондиционирования Hisense в федеральном масштабе.

ТОП-менеджмент Hisense выразил уверенность, что сочетание предпринимаемых корпорации действий и усилий партнеров и дистрибьюторов во всем мире уверенно позволит достичь поставленной цели — мировое участие в ТОП —5!



Комментарии


Последние новости
 Новинка в ассортименте General (2020-05-28 - 00:13:22)
 Новые модульные чиллеры Midea (2020-05-28 - 00:12:04)
 Вебинары БРИЗ на эту неделю (2020-05-28 - 00:11:41)
 Данфосс о заводе РЕФКУЛ (2020-05-26 - 07:50:46)
 Русклимат признали компанией добра (2020-05-26 - 07:50:26)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100