Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Ballu – лидер продаж в России

По данным маркетингового агентства «Литвинчук Маркетинг», бренд Ballu вышел на первое место по продажам...

По данным маркетингового агентства «Литвинчук Маркетинг», бренд Ballu вышел на первое место по продажам кондиционеров RACPAC в России за 2015 год. В прошлом году на российском рынке было реализовано 97 685 кондиционеров Ballu, бренд лидирует по количеству продаж в данной товарной категории среди всех торговых марок, представленных в России.

За последние два года промышленный концерн Ballu сделал рекордные инвестиции в модернизацию технологических процессов и разработку новой продукции. Были запатентованы более 40 уникальных технических решений, разработаны и внедрены в серийное производство более 50 видов климатической техники. Все это позволило создать модельный ряд сплит-систем бытового и полупромышленного назначения, адаптированных к эксплуатации в условиях резко континентального климата (от -40°С до +45°С) и устойчивых к значительным перепадам напряжения.

Линейка кондиционеров Ballu бытового назначения включает в себя DC-инверторные сплит-системы с высоким классом энергоэффективности А и возможностью Wi-Fi-управления, профессиональные DC-инверторные мульти-сплит-системы, многофункциональные сплит-системы on/off, полупромышленные сплит-системы для офисов, мини-гостиниц и ресторанов, колонные сплит-системы и мобильные кондиционеры с возможностью обогрева в зимний период.

Успеху Ballu на российском рынке способствует регулярное обновление модельного ряда, внедрение инновационных технологий, постоянное улучшение качества выпускаемых продуктов и современный функциональный дизайн изделий, разрабатываемый в R&D-центрах, расположенных по всему миру – в России, Китае, Италии и Нидерландах.

Ассортимент приборов для промышленного кондиционирования представлен прецизионными кондиционерами, VRF-системами, каркасно-панельными вентиляционными установками, системами чиллер-фанкойл, канальными кондиционерами и увлажнителями. Значительная часть промышленного оборудования выпускается на российском предприятии концерна Ballu VentEngMach в г. Киржаче Владимирской области. В основу философии бренда Ballu – «Всегда на шаг впереди» заложено постоянное совершенствование продуктов и создание инновацией, которые позволяют каждому человеку управлять климатом в любой точке мира. Поэтому модельный ряд приборов Ballu ежегодно пополняется десятками новых климатических решений, становящихся трендами на рынке.

Бренд Ballu на российском рынке представляет торгово-производственный холдинг «Русклимат», которому также принадлежат эксклюзивные права на производство и дистрибуцию климатической техники под брендами Electrolux и Zanussi. По данным маркетингового агентства «Литвинчук Маркетинг», кондиционеры этих торговых марок в 2015 году также оказались в TOP-20 реализованной в России продукции. Под брендом Electrolux было продано 34196 приборов, под брендом Zanussi – 16054 прибора. Рыночная доля ТПХ «Русклимат» при этом составила рекордные 21%, что позволило холдингу выйти в абсолютные лидеры на российском рынке кондиционеров.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100