Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




GMV PRO-ДВИЖЕНИЕ GREE

«GMV PRO-ДВИЖЕНИЕ» — ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ GREE

Несколько месяцев назад концерн GREE и компания «Евроклимат-Регион», входящая в группу компаний «Евроклимат», провели всероссийскую акцию «GMV PRO-ПРОДВИЖЕНИЕ».
Акция проходила с 1 сентября 2006 года по 1 февраля 2007 года. Главной целью мероприятия стало привлечение компаний к дальнейшему продвижению мультизональных систем GREE GMV в российские регионы.
Призовой фонд акции составили: автомобиль «Ford Focus», мультизональная система GREE GMV, автомобильный аудио-видео центр, комплект зимней резины, автомагнитолы.

Акция «GMV PRO-ПРОДВИЖЕНИЕ» сразу привлекла внимание региональных партнеров компании «Евроклимат-Регион». Заявки на участие подали сотни профессиональных климатических компаний, работающие с мультизональными системами GREE GMV.
Во-первых, решение участвовать в акции было продиктовано уверенностью в оборудовании GREE GMV. Эта техника прекрасно зарекомендовала себя на российском рынке, ведь GREE GMV — это:
новое поколение мультизональных систем, созданных на базе передовой технологии Digital Scroll;
применение Scroll-компрессора позволяет обеспечить оптимальную работу системы на протяжении всего срока эксплуатации;
цифровое управление исключает постоянные включения-выключения компрессоров - основную причину износа;
система удачно вписывается в структуру любого здания, будь то многоэтажный современный офис, отель, ресторан, комфортабельный коттедж или крупный торговый центр;
в отличие от других мультизональных систем, GREE GMV имеет встроенный во внутренний блок электронный терморегулирующий вентиль (ЭТРВ). Он автоматически регулирует объемный расход хладагента в соответствии с изменением нагрузки и установочной температуры в помещении;
система собирается, словно конструктор, из отдельных модулей. При этом допускаются самые широкие комбинации различных типов внутренних блоков: настенные, кассетные, канальные с выбором мощности от 2 до 12 кВт;
внутренние блоки управляется индивидуально с пульта ДУ, а вся система подключается к центральному пульту управления или к компьютеру, обеспечивая слаженную и бесперебойную работу;
наружные блоки устанавливаются за пределами или на крыше здания;
объединение нескольких наружных блоков в группы осуществляется без дополнительных модульных приставок. Все блоки подключаются к общей системе трубопровода. Такое решение позволяет не только упростить и ускорить монтажные работы, но и дает возможность при необходимости, легко расширять систему;
с помощью одного наружного блока можно кондиционировать до 32-х различных помещений здания, задавая собственные параметры температуры для каждого из них.
Во-вторых, все, кто мало-мальски знаком с автомобильным рынком, знают: очереди, например, у дилеров на «Ford Focus» растянулись на полгода и более. Согласно интервью руководителя Российского подразделения компании Ford г-на Хенрика Нензена газете "Ведомости", банк заказов на автомобили «Ford Focus» на момент проведения акции составлял 12 тыс. машин…
Оценка результатов участников акции осуществлялась в баллах и велась по двум показателям: «Количественному» и «Качественному». К последнему, относились присланные презентации об объектах, на которых установлены мультизональные системы GREE GMV в период проведения акции, а также отзывы представителей заказчиков, у которых эти системы были установлены.
На протяжении всей акции участники принимали участие и в интернет-голосовании: выбирали желаемый кузов (хечбэк, седан, универсал) и цвет призового автомобиля «Ford Focus».
По окончании акции все призы, включая «американца» серебристого цвета, были доставлены в подмосковный пансионат «Покровское», где с 16 по 18 марта 2007 года проходил юбилейный Всероссийский Съезд дилеров GREE.
Здесь Генеральный директор группы компаний «Евроклимат» господин Горовой Г. Ю. и Генеральный директор компании «Евроклимат-Регион» господин Мурашко В. П. подвели итоги акции «GMV PRO-ДВИЖЕНИЕ» и наградили компании, показавшие лучшие результаты.
В итоге, главный приз акции — автомобиль «Ford Focus» отправился в город Барнаул, специальный приз — мультизональная система GREE GMV — в Белгород, мультизональная аудио-видеомагнитола — в Уфу, комплект зимней резины — в Нефтеюганск, автомагнитолы — в Уфу, Воронеж и Ставрополь.

Источник: Евроклимат



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100