Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Panasonic и хладагент R32

Компания Panasonic настроена последовать примеру DAIKIN и вывести на Европейский рынок кондиционерные системы...

Компания Panasonic настроена последовать примеру DAIKIN и вывести на Европейский рынок кондиционерные системы, работающие на рабочей жидкости R32 с пониженным Потенциалом Глобального Потепления GWP, пишет ЛИКОНД.

Производитель представил свою серию HZ, заправленную R32, на рынке Северной Европы в сентябре 2015 года, и твердо намерен в настоящий момент выпустить новые модели на хладагенте R32 на остальной части Европейского континента в течение ближайших месяцев. По мнению издания Cooling Post, это может произойти уже в апреле в Великобритании.

Комментируя “умеренную воспламеняемость” нового хладагента, Marc Diaz, региональный менеджер компании Panasonic в Великобритании и Ирландии в частности сказал: “Рабочее вещество R32 используется уже много лет, составляя 50% применяемых в настоящее время хладагентов R410A. R32 является не только более эффективной и экологически безвредной альтернативой рабочей жидкости R410A, но и не менее безопасной в использовании. Существуют опасения на предмет частичной воспламеняемости хладагента R32, однако этот газ чрезвычайно трудно воспламенить. А в тех редких случаях начала возгорания, R32 горит медленнее скорости ходьбы – 6.7 см/сек, в отличие от скорости горения Пропана (46 см/сек), снижая таким образом вероятность какого-либо ущерба”.

Помимо презентаций новой продукции, Panasonic планирует провести углубленную программу обучения и информационную кампанию по рабочей жидкости R32 с целью содействия дистрибьюторам и монтажным организациям в полном освоении новой технологии.

“Лишь при чрезвычайно специфичных обстоятельствах может произойти возгорание, т.е. энергия зажигания должна быть приложена при концентрации газа R32 между 13.3% и 29.3%. Подобная концентрация находит свое реальное воплощение при возникновении кислородного недостатка (18% кислородной концентрации или ниже) – окружение, в котором люди работать не могут”.

Настаивая на отсутствии риска от R32 “в нормальных ежедневных условиях”, Diaz добавил: “Не существует вероятности возгорания, вызванного искрой внутри оборудования или в электромагнитном выключателе на силовой панели.

Как сообщалось ранее, хладагент R32, как и все гидрофторуглероды, расщепляется на три компонента: диоксид углерода, монооксид углерода и фторид водорода, который преобразуется во фтороводородную кислоту, токсичное вещество, при контакте с водой. “Важно не забывать: эти условия соответствуют всем широко используемым гидрофторуглеродным хладагентам”, подчеркивает Marc Diaz. “Действительно, данный процесс наглядно демонстрирует, насколько важно специалистам холодильной отрасли постоянно и неуклонно соблюдать практику безопасного производства”.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100