Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Daimler согласен использовать R1234yf

Немецкий автопроизводитель Daimler дал свое согласие на работу с хладагентом R1234yf, однако со следующего...

Немецкий автопроизводитель Daimler дал свое согласие на работу с хладагентом R1234yf, однако со следующего года будет поэтапно внедрять CO2, пишет ЛИКОНД.

Поскольку введение систем на основе CO2 по всему автомобильному ‘поголовью’ к 1 января 2017 года – дате вступления в силу новой Директивы Европейского Союза – не представляется возможным, компания будет использовать хладагент R1234yf.

И Daimler все же рассматривает рабочее вещество R1234yf в качестве промежуточного решения. С начала 2017 года, Mercedes-Benz станет первым производителем, предлагающим рынку легковые автомобили массового производства, оснащенные системой кондиционирования воздуха на основе CO2 в своих моделях класса S и E в Европе. Использование кондиционеров, заправленных CO2, будет затем постепенно внедряться по всему модельному ряду автомобилей.

Daimler ранее отказывался от использования нового хладагента R1234yf с пониженным значением Потенциала Глобального Потепления GWP в кондиционерных системах своих автомобилей марки Mercedes по причине озабоченности в отношении его воспламеняемости.

Данное решение компании противоречило Директиве MAC Европейского Союза, запретившей использование рабочего вещества R134a и предусматривающей применение – всеми новыми моделями автомобилей – хладагента с показателем GWP менее 150 с 1 января 2013 года.

Для соответствия собственным стандартам безопасности, производитель Daimler разработал защитную систему, адаптированную под конкретную конфигурацию автомобиля. В случае мощного фронтального столкновения, система, ожидаемая выдачи патента, предназначена для отделения результирующей смеси хладагента и воздуха от горячих компонентов двигателя в двигательном отсеке и эффективного охлаждения этих компонентов. Данная задача решается при помощи газового генератора, выпускающего инертный газ аргон в соответствующих горячих местах, что предотвращает смесь от возгорания.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100