Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Причина возгорания вентиляции

Ошибки в проектировании и неполадки в работе кондиционерной системы названы причиной пожара на плавучем...

Ошибки в проектировании и неполадки в работе кондиционерной системы названы причиной пожара на плавучем нефтедобывающем судне поблизости норвежского побережья, пишет ЛИКОНД.

Расследование, инициированное Управлением по Безопасности в Нефтегазовой Промышленности Норвегии PSA, обнаружило начало возгорания днем ранее вслед за неисправностью в сети электропитания. Из-за прекращения подачи энергии отключились вентиляторы в вентиляционной системе, однако пар продолжал поступать на теплообменник, что стало причиной существенного повышения температуры в блоке и возгорания кассетного воздушного фильтра восьмью часами позже.

Продолжение подачи тепла при остановке вентиляторов было признано ошибкой проектирования всей кондиционерной системы.

Пожар на платформе Petrojarl Knarr (PJK) был обнаружен в системе обработки воздуха, обеспечивающей носовое машинное отделение в марте текущего года. В результате инцидента никто не пострадал, однако персонал был эвакуирован на спасательные плавсредства до полной ликвидации огня спустя 30 минут.

Некоторое время рабочий персонал PJK пытался устранить повторные отключения питания в результате проблем с работой газовых турбин, подающих электричество на судно. Огромное количество оборудования на борту требовало перезапуска вслед за подобными неисправностями. Кондиционерная система, обслуживающая носовое машинное отделение работала в режиме, предполагающем ручной перезапуск вентиляторов после отключения электропитания, что и было сделано уже следом за сбоем, происшедшим 23 марта.

При этом аварийные сигналы от кондиционерной системы из диспетчерской не воспринимались как критические после аварии питания днем ранее, поскольку им был присвоен самый низкий приоритет на экране управления.

Несмотря на то, что вентиляторы не были перезапущены, пар из системы парового отопления продолжал циркуляцию через отопительный контур. Недостаток протока воздуха в результате отключения вентиляторов и повышения температуры в результате подачи пара стал причиной значительного нагрева всей системы обработки воздуха. Фильтрующие кассеты с минимальной расчетной температурой около 70°C оказались разрушены по причине длительного воздействия температуры около 100°C.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100