Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Экологическая политика Русклимат

Вопросы охраны окружающей среды и бережного отношения к расходу электрической энергии являются неотъемлемой частью...

Вопросы охраны окружающей среды и бережного отношения к расходу электрической энергии являются неотъемлемой частью корпоративной ответственности компании. Чем крупнее компания и чем масштабнее её бизнес, тем большее влияние она оказывает на окружающую среду. «ТПХ «Русклимат» стремится сократить негативное воздействие на окружающую среду как от производимой на собственных мощностях продукции, так и от хозяйственной деятельности компании. С этой целью была разработана специальная экологическая политика, которая отражает позицию холдинга в части бережного отношения к окружающей среде и является неотъемлемой частью корпоративной культуры», - комментирует HR-директор ТПХ «Русклимат» Наталия Бельская.

Презентация нового экопроекта Green Place, во время которой были озвучены основные тезисы экологической политики, состоялась 27 октября в центральном офисе ТПХ «Русклимат».


Векторы экологической ответственности ТПХ «Русклимат»:


Экономия ресурсов:

Для реализации этой задачи в помещениях офиса установлены таймеры на включение и выключение освещения и вентиляции. Лампы искусственного освещения подлежат замене на энергоэффективные по мере выхода из строя старых ламп. Для мониторов используется функция энергосберегающего режима: время простоя перед переходом мониторов в энергосберегающий режим – не более 10 минут. Для рационального использования офисной бумаги применяются настройки принтера, позволяющие осуществлять двухстороннюю печать. Отработанные картриджи для черно-белых принтеров не утилизируются, а заправляются повторно. Во всех санузлах установлены смесители с рассекателями.

Эко-уборка

Чистящие и моющие средства для уборки помещения не содержат хлора и хлорсодержащих соединений.

«Зеленые» закупки

В компании производится закупка туалетной бумаги, произведенной без использования примесей хлора и свинца.Бумажные полотенца заменены электросушителями для рук нового поколения.

Обращение с отходами

Упаковочный картон прессуется на территории склада и сдается в пункты вторсырья. Планируется создание пункта сбора аккумуляторов и батареек, и их передача в специальные организации для дальнейшей утилизации, а также закупка оборудования для утилизации офисной бумаги.

Повышение экологической сознательности сотрудников

Для повышения экологической грамотности сотрудников в компании проводятся обучающие семинары на экологическую тематику 2 раза в год, пишет АВОК. ТПХ «Русклимат» принимает активное участие в различных экологических мероприятиях: акции «Спаси дерево», «Час Земли», тематических конкурсах детского рисунка, эко-марафонах, эко-форумах и т.д.

Отдельного внимания заслуживает программа повышения экологичности офисного пространства, положительное влияние которой уже ощутили сотрудники центрального офиса в Москве:

- в системах приточно-вытяжной вентиляции используются экологичные фильтры тонкой очистки, они промываются дважды в год и подлежат регулярной замене;

- дважды в день осуществляется влажная уборка офиса;

- в офисных корпусах установлена современная система центрального кондиционирования RHOSS;

- прессуется и сдаётся на переработку упаковочный картон;

- поддерживается здоровый микроклимат, производится озеленение офиса.

В среднесрочной перспективе компания планирует:

- сократить на 30% потребление бумаги;

- снизить в 3 раза количество вредных отходов;

- снизить в 2 раза энергопотребление;

- наладить раздельный сбор мусора и его дальнейшую утилизацию;

- установить датчики контроля влажности и загрязнения воздуха.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100