Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Бюджетные инверторы GENERAL

Новый президент Fujitsu General Ltd. Ецуро Сайто (Etsuro Saito) дал свое первое большое интервью авторитетному...

Новый президент Fujitsu General Ltd. Ецуро Сайто (Etsuro Saito) дал свое первое большое интервью авторитетному профильному изданию JARN, в котором рассказал о том, какие усилия привели к рекордной операционной, текущей и чистой прибыли в минувшем году, об экспериментах в сфере послепродажного обслуживания, о том, может ли точное понимание потребностей потребителей конкретного региона вдвое увеличить продажи и почему компания делает ставку на экспансию на зарубежные рынки.



PAC и VRF GENERAL в авангарде продаж

В интервью приводятся такие цифры: в структуре продаж FGL за пределами Японии на RAC сегодня приходится лишь 20%, остальное – это PAC и мультизональные системы (VRF). Корпорация активно развивает службы сервисных инженеров, вводит масштабные программы обучения и поддержки продаж для увеличения экспорта «тяжелого» оборудования. По расчетам г-на Ецуро Сайто, к 2017 году на 30% будет увеличен штат сотрудников в Австралии, Китае, Северной Америке.     

В кризисном году сформирована и спецпрограмма на покупку инверторных сплит-систем для частных и корпоративных заказчиков. Я могу с уверенностью сказать, что бытовые инверторы GENERAL в 2015 году были самыми бюджетными по цене среди японских производителей.

«Для поддержки продаж мультизональных систем GENERAL в России производитель в 2015 году пошел на беспрецедентное снижение цены, - до 20% для крупных проектов. Это адекватная реакция корпорации на сегодняшнюю ситуацию в экономике нашей страны, которая является ее приоритетным партнером в Европе и до нынешнего года считалась наиболее успешно развивающимся климатическим рынком в регионе, - говорит Николай ШАПОВАЛОВ, коммерческий директор ГК «АЯК». – Такая мощная поддержка позволила японскому GENERAL вполне успешно конкурировать с корейскими, китайскими производителями, т.е. войти в их ценовой сегмент и это при всех своих неоспоримых преимуществах (высокие технологии и качество, выдающиеся тех. характеристики)          

Производитель уже сообщил, что намерен продлить свою поддержку и в 2016 году, понимая, что, вероятнее всего, глобальных улучшений в экономике не будет».



GENERAL – продукт, созданный как ответ на потребности клиента

По словам руководителя FGL, на японском «зрелом» рынке роста продаж на фоне спада рождаемости не предвидится, поэтому ключевое направление компании – укрепление и расширение бизнеса на внешних рынках. Традиционно самые сильные позиции у FGL на Ближнем Востоке, там системы кондиционирования GENERAL востребованы, как, пожалуй, больше нигде в мире.

«Производитель обязательно учитывает потребности и климатические условия России. У нас актуальна эксплуатация кондиционеров в экстремальных режимах, будь то охлаждение либо обогрев, - рассказывает технический директор General-Russia Илья РУМЯНЦЕВ. – К примеру, для работы в серверных и других объектах технологического назначения широко применяются сплит-системы GENERAL, доработанные низкотемпературными комплектами, позволяющими эксплуатировать оборудование на охлаждение при -30 °С уличного воздуха. Для России и Скандинавии также актуально оборудование, способное эффективно обогревать помещения. Для этих целей производится целое семейство моделей Nordic - кондиционеров, отлично справляющихся с задачей обогрева даже при -30 °С».

На ближневосточном рынке представлено 112 моделей, созданных с учетом потребностей жителей именно этого региона, которые ценят очень сильное охлаждение, которое можно «буквально почувствовать кожей». Поэтому им, к примеру, предложена новая модель с дополнительно увеличенным на 30% объемом воздуха и шестью скоростями воздушного потока.



Экспериментальная программа постпродажного обслуживания GENERAL     

Новый президент FGL также рассказал о новом опыте послепродажного обслуживания, полученном в Австралии. Система продаж дилерам там выстроена напрямую от производителя. В местном представительстве FGL числится 130 сотрудников. Именно поэтому Австралия выбрана для экспериментальной программы послепродажного обслуживания. Ее цель в сокращении сроков ремонта до 1 дня вместо 10-30 дней ранее. Корпорация набрала штат сервисных специалистов и открыла call-центр, принимающий заявки на ремонт. Во время звонка специалисты выясняют все подробности поломки и на вызов выезжают полностью подготовленными, с коробкой необходимых запчастей, что в большинстве случаев позволяет завершить ремонт на месте.               

Возможно, в перспективе и российский рынок сможет стать полигоном для полезных потребителю тестов и экспериментов производителя.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100