Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Пользователи не хотят обновляться

Недавнее рыночное исследование показывает отсутствие, в настоящий момент, каких-либо намерений по технической...

Недавнее рыночное исследование показывает отсутствие, в настоящий момент, каких-либо намерений по технической модернизации у 78% конечных пользователей систем кондиционирования воздуха на основе хладагента R22, пишет ЛИКОНД.

Несмотря на действующий запрет в Европе на обслуживание климатического оборудования с использованием нового или утилизированного хладагента R22, потребительский опрос компанией DAIKIN UK свидетельствует о наличии на рынке большого количества кондиционеров, заправленных R22, владельцы которых рассматривают лишь конец срока эксплуатации или какую-либо крупную неисправность своих систем в качестве основания для замены.

Также для большинства монтажных компаний существенный вызов представляют 78% потребителей, не желающих в настоящий момент какой-либо модернизации своих климатических систем.

Более трети опрошенных британских подрядчиков сообщают о 50% своих заказчиков, еще даже не приступивших к переводу своего кондиционерного оборудования на базе R22 на альтернативный хладагент.

В то время как инсталляторы расходятся во мнениях, является ли энергоэффективность или доступность главной причиной для выбора кондиционерной альтернативы, безопасность, к сожалению, не входит в число потребительских приоритетов.

По словам руководителя продукции прямого расширения при DAIKIN UK Martin Passingham, компания DAIKIN UK подталкивает владельцев и операторов объектов различного назначения серьезно задуматься над альтернативами своим системам на хладагенте R22, и сделать это как можно раньше. “По этой причине, климатические подрядчики должны быть готовы предоставить своим заказчикам более энергоэффективные варианты замены старого оборудования”.

Хотя хладагент R32 – одна из новых альтернатив – считается “умеренно воспламеняющимся”, Martin Passingham, в частности сказал: “Один из наиболее важных результатов исследования – лишь 15% респондентов назвали безопасность действительно важным фактором, а для более чем 75% опрошенных наиболее популярными альтернативами являются хладагенты R410A и R32”.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100