Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Тестирование хладагента R32

Помимо более высокого уровня производительности, недавние сравнительные испытания продемонстрировали схожие...

Помимо более высокого уровня производительности, недавние сравнительные испытания продемонстрировали схожие эксплуатационные характеристики хладагента R32 с существующей рабочей жидкостью R410A в условиях высоких температур окружающей среды, пишет ЛИКОНД.

Сравнительные тесты, недавно публикованные Институтом AHRI, были проведены в лаборатории Ikhtebar в городе Dammam. Ikhtebar является одной из ведущих лабораторий в Персидском Заливе и первой в получении аккредитации за соответствие международным испытательным стандартам на Ближнем Востоке.

Тесты проводились в рамках Программы Оценки Альтернативных Хладагентов с низким Потенциалом Глобального Потепления GWP Института AHRI на стандартном руфтопе мощностью 21КВт, предназначенном для R410A и выпущенном ведущим саудовским производителем Zamil.

Модель руфтопа, отобранного для базовых тестов, была оснащена спиральным компрессором ZP61K5E Copeland. Для испытаний хладагента R32, была произведена замена компрессора на спиральный прототип Copeland Scroll R32, имеющий слегка больший рабочий объем, чем R410A – 7.18 футов³/мин против 7.06 футов³/мин. Заправка R32 была на 12% ниже, чем R410A, однако объем масла оказался на 34% больше – согласно рекомендаций производителя компрессора.

Испытания с использованием хладагента R32 в том же блоке – после установки компрессора для R32 и более мощного терморегулирующего вентиля – показали более высокий уровень мощности и производительности хладагента с низким значением GWP, рассматриваемого в настоящее время в качестве замены R410A в системах кондиционирования воздуха, при высоких окружающих температурах.

В то время как оба теста показали снижение производительности при высоких окружающих температурах, хладагент R32 продемонстрировал 16%-е превосходство в этом компоненте над рабочей жидкостью R410A. Коэффициент энергоэффективности у R32 был также на 10% лучше, чем у R410A.

Однако комплексный коэффициент энергоэффективности (показатель работы на частичных нагрузках) хладагента R410A был на 4% выше по сравнению с R32.

Отрицательная характеристика хладагента R32 – относительно высокая температура нагнетания. При наружной температуре 55ºC, температура нагнетания R32 оказалась приблизительно на 24.4 ºC выше аналогичного показателя R410A, хотя каких-либо негативных воздействий на масло на основе полиэфиров от повышенных температур во время тестирования обнаружено не было.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100