Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Хладагент 1234yf в немецких автомобилях

Несмотря на жесткую оппозицию новому автомобильному кондиционерному хладагенту R1234yf, внутри страны...

Несмотря на жесткую оппозицию новому автомобильному кондиционерному хладагенту R1234yf, внутри страны уже зарегистрировано около 500,000 автомобилей с кондиционерами, работающими на этой рабочей жидкости, пишет ЛИКОНД.

Немецкие государственные органы повторно заявили – на основании результатов многочисленных независимых и отраслевых исследований – об отсутствии значительных рисков при использовании нового хладагента.

Цифры, показывающие регистрацию 458,532 новых автомобилей и использование нового хладагента между январем 2013 года и июнем 2015 года, обнародованы правительством Германии в качестве реакции на зопросы Левой Партии (Die Linke).

Несмотря ни на что, производитель автомобилей Mercedes компания Daimler отказалась от использования нового хладагента из соображений безопасности и продолжает применять рабочее вещество R134a, что является прямым нарушением Европейской Директивы MAC по мобильным климатическим системам. С одной стороны, правительство Германии подвергается судебному разбирательству от Европейской Комиссии за нарушения, а с другой стороны жесткой критике немецких медиа, поддерживающих позицию Mercedes.

С января 2013 года, все новые типы автомобилей, зарегистрированные и реализуемые в Европейском Союзе, должны быть оснащены кондиционером воздуха с хладагентом, Потенциал Глобального Потепления GWP которого не превышает 150. Данная мера, по сути, запрещает использование промышленно стандартной рабочей жидкости R134a, сохраняя новый “умеренно воспламеняющийся” гидрофторолефин HFO R1234yf единственным доступным в настоящий момент выбором.

В то время как Mercedes и VW отсутствуют в списке, опубликованном правительством, 44 производителя и 85 различных моделей автомобилей, включая другие немецкие бренды, такие как BMW и Opel, участвуют. Хладагентный гигант DuPont ранее спрогнозировал эксплуатацию более 7 млн. автомобилей, работающих на новом хладагенте, на мировых дорогах к концу текущего года. Mercedes и VW связывают свое будущее с хладагентом CO2 и сообщили также о доступности своих новых моделей уже в следующем году.



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100