Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Корпоративный университет Русклимат

Корпоративный университет ТПХ «Русклимат» предлагает партнерам и клиентам все возможные форматы обучения...

Корпоративный университет ТПХ «Русклимат» предлагает партнерам и клиентам все возможные форматы обучения: вебинары, дистанционное обучение (СДО), выездные конференции. Каждая программа университета холдинга нацелена на эффективное и удобное обучение специалистов индустрии бытового и промышленного климатического оборудования.

Новая ступень развития Корпоративного университета ТПХ «Русклимат» - открытие региональных образовательных центров. На сегодня открыто три направления:

РУЦ-Сибирь (г. Новосибирск)
РУЦ-Урал (г. Екатеринбург)
РУЦ-Юг (г. Краснодар)

Каждый центр проводит вебинары и организовывает СДО на регулярной основе, пишет АПИК. Мы расширили форматы обучения для своих слушателей и добавили наглядную программу «У полки», которую ранее было возможно проводить только в центральном офисе компании.

Помимо дистанционных программ обучения, наши тренеры проводят семинары по всему ассортименту и товарным категориям:

семинары на базе Маркетинг-Холла в г. Москве и Краснодаре;
с выездом на территорию клиента;
тренинги в центральном офисе или в розничных магазинах клиентов.

«Корпоративный университет – безусловное конкурентное преимущество нашей компании. Мы нацелены на предоставление полного комплекса обучающих мероприятий по всему ассортименту ТПХ «Русклимат». В интересах клиентов и партнеров образовательные форматы удобны и эффективны: системы дистанционного образования позволяют сократить временные затраты учащихся, а после курса есть возможность проверить свои знания с помощью тестирование; созданные 3D–туры дают возможность ознакомиться с оборудованием холдинга. При этом мы не переходим полностью на электронные системы коммуникации с клиентами. Нам нужны и очные, и дистанционные программы, в зависимости от поставленных задач и возможностей нашей аудитории. Среди наиболее популярных инструментов университета - система дистанционного обучения (СДО). Так, в 2015 году СДО пройдут более 15 000 сотрудников наших партнёров и клиентов, в 2016 году количество обучающихся увеличится на 20%», - говорит Наталия Бельская, директор по персоналу ТПХ «Русклимат».



Комментарии


Последние новости
 Обновление канальных теплообменников (2022-05-24 - 15:33:48)
 Обновление канальных теплообменников (2022-04-21 - 16:28:02)
 Новый каталог Hitachi 2022 (2022-03-05 - 06:13:47)
 Новые лифлеты бренда GREE (2022-03-03 - 07:13:45)
 Изменение цен на продукцию Walraven (2022-03-01 - 07:11:09)

    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100