Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры
Дома из сип панелей с гарантией 5 лет можно заказать на http://www.domaizsippaneley.ru/ ; башенный кран www.privatrental.ru/bashennye-krany ; автокран 25 тонн аренда в москве по оптимальной стоимости



Голосование






editor@airweek.ru
 




Анализ рынка оборудования

Анализ рынка оборудования



Человечество не может обходиться без различного оборудования, которое помогает ему, начиная со сфер домашнего хозяйства и заканчивая высокоточными производствами, которые касаются инновационных сфер и нанотехнологий. Конечно, большое количество оборудования поступают к нам из-за рубежа. А именно из Китая и Японии, Америки, Кореи и других стран. К сожалению отечественного оборудования очень мало и оно проигрывает зарубежным аналогам по качеству, сроку эксплуатации и техническим характеристикам. Давайте разберемся, как обстоят дела в отдельных отраслях народного хозяйства нашей страны.

Анализ рынка оборудования холодильного


Если провести анализ рынка оборудования холодильного, то для него характерна общая тенденция преобладания импортного оборудования. Специалисты склоняются к цифре 74% по относительной величине. При этом данный показатель все возрастает, а не уменьшается. Что касается российских игроков, действующих на этом рынке, то, пожалуй, стоит назвать следующих: «Бирюса», «СЭПО Темп» (Саратов), «Полюс», «Stinol» и других. Все перечисленные выше компании имеют отлаженную систему ремонта производимых изделий и гарантийного обслуживания.

Анализ рынка оборудования - отопительного


Следующим рынком, на который хотелось бы заострить внимание, является рынок отопительного оборудования. Ситуация на этом рынке сложилась еще более напряженная для отечественных производителей оборудования. Все дело в том, что большая часть климатотехнической продукции после распада небезызвестного СССР осталась за пределами нашей страны, а именно на Украине. Однако пустующая ниша была занята не отечественными производителями, а производителями дальнего зарубежья, которые нашли на нашем рынке отличный сбыт. По оценкам специалистов, проводящих анализ рынка оборудования вентиляционного, считается, что на долю таких компаний приходится большая половина рынка. При этом такие компании не только предлагают свой товар, но и услуги, которые касаются проектирования, монтажа и проведения пусконаладочных работ.

Конечно же, качество выполняемых ими работ просто на высоте, да и гарантию на эксплуатацию они дают длительную. Нередко, она выдается сроком не меньшим, чем три года. Однако и отечественным производителям есть чем похвастаться. Достаточно назвать такие имена, как «Веза», «Кондиционер», «МОВЕН» и других производителей, которые также предлагают не только свою продукцию, но и услуги по установке. Плюсом отечественных установок является их более низкая стоимость на рынке в сравнении со своими иностранными собратьями. Особенно много работ по установке климатического оборудования происходит в наших самых крупных городах – Москве и Санкт-Петербурге. В других городах также намечается рост спроса на эту продукцию. Некоторую задержку продвижения подобного оборудования специалисты связывают с нехваткой средств и отсутствие информации об оборудовании и анализа рынка оборудования. Будем надеяться, что ситуация в скором времени изменится в сторону отечественного производства.


Последнии статьи

    Обзор новинок 2012 года на рынке кондиционеров (2012-06-07) Автор: Евроклимат

    Украинский кондиционерный рынок 2012 (2012-04-17) Автор: Leacond

    Зима на кондиционерном рынке 2012 (2012-01-16) Автор: Leacond

    Украинский кондиционерный рынок 2011 (2011-12-19) Автор: Leacond

    Анализ рынка оборудования (2011-05-19) Автор: Airweek


    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100