Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры
Оборудование для магазинов сайт ООО "Тюменский Эксперт. ; Лучшие модели манекенов для магазинов.



Голосование






editor@airweek.ru
 




Рынок торгового оборудования 2011

Рынок торгового оборудования



Отечественный рынок торгового оборудования, предназначенного для торговли, имеет огромное значение для множества предприятий. Если измерять его в емкости, то по приблизительным подсчетам, оценка его составит от 800 миллионов долларов США, до одного миллиарда.

Сегодня прирост данного рынка составляет от 10-20% в год, эти показатели стали стабильными после того, как в мегаполисах России сформировались и окрепли розничные сетевые магазины. Рынок торгового оборудования набирает свои обороты еще и по той простой причине, что всем без исключения торговым точкам нужно специальное оборудование, на котором будет выкладываться и хранится товар. Даже если магазин уже существует не один десяток лет и в нем уже имеется кое-какое торговое оборудовании, нужно помнить, что и оно приходит со временем в негодность, его необходимо заменять более новым, современным и технологичным.

Какие требования к рынку торгового оборудования предъявляют современные работники торговли?



Сегодняшний подход к торговле несколько отличается от того, который был всего несколько лет назад. Теперь оборудование для торговли должно быть не только удобным для размещения и хранения товара, но так же оно должно соответствовать всем рекламным коммуникациям, имеющихся внутри магазина. Эффект от бренда, лейбла, торгового знака и марки, нанесенного на оборудование в торговом зале, просто огромен, это было доказано в США, странах Европы, теперь так же подтверждается и в России. Вот простой пример: придя в продуктовый магазин, покупатели охотнее подходят к тем полкам, холодильникам и прилавкам, где они видят изображение, форму, расцветку знакомого бренда.

От чего зависит рынок торгового оборудования



Как и любой другой рынок, в том числе и тот, о котором идет речь, зависит полностью от экономической стабильности, как самой России, так и всего мира в целом, а так же от законов, существующих в нашем родном отечестве. Рынки торгового оборудования будут процветать в том случае, если его игроки будут вовремя реагировать на изменения в тенденциях, постоянно придумывать технологические новинки, которые будут полезны для продавцов и смогут помочь им как можно дольше оставлять продукты в качественном виде. Например, для торговли цветами были изобретены специальные холодильные машины, которые могут поддерживать оптимальный температурный режим и влажность, что способствует цветам не увядать достаточно длительное время.

Этапы развития рынка торгового оборудования



Сегодня основное сосредоточение предприятий, которые производят различное по функциональности и назначению торговое оборудование, наблюдается в столичном регионе. Это и понятно, ведь именно здесь располагаются самые крупные торговые компании, офисы дочерних фирм которых расположены по всей России. В конце прошлого века данный рынок преимущественно занимали не отечественные игроки, а зарубежные компании, их было практически 90%. В 2009 году их показатель снизился до 60%.

Сегодня игроки из-за рубежа и отечественные сравняли свои позиции, а в некоторых случаях и обогнали иностранцев. Изготовленные российскими производителями прилавки, горки, витрины, холодильные машины и многое другое, можно встретить в любых магазинах, на складах, в аптеках, барах нашей родины.



Последнии статьи

    Обзор новинок 2012 года на рынке кондиционеров (2012-06-07) Автор: Евроклимат

    Украинский кондиционерный рынок 2012 (2012-04-17) Автор: Leacond

    Зима на кондиционерном рынке 2012 (2012-01-16) Автор: Leacond

    Украинский кондиционерный рынок 2011 (2011-12-19) Автор: Leacond

    Анализ рынка оборудования (2011-05-19) Автор: Airweek


    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100