Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры



Голосование






editor@airweek.ru
 




Обзор рынка воздушно тепловых завес

Обзор рынка воздушно тепловых завес



Наибольшее распространение в Москве получили тепловые завесы торговых марок

Frico (Швеция)
Pyrox (Норвегия)
Thermoscreens (Англия)
Olefini (Греция)
Тропик (Россия)
Макар (Россия)
Климат Лайн (Россия).

Компании Pyrox и Frico занимают около 80% российского рынка тепловых завес и фактически являются эталоном, с которым сравнивается оборудование других производителей. Завесы этих торговых марок отличаются высоким качеством, низким уровнем шума и широким модельным рядом - от небольших моделей для оконных проемов до промышленных вертикальных и горизонтальных завес с высотой установки до 10 м. Pyrox и Frico являются подразделениями шведской компании Kanalflakt и выпускают модели с очень похожими характеристиками. В качестве нагревательных элементов во всех электрических завесах используются ТЭНы, что существенно повышает их надежность.

В завесах длиной до 1500 мм применяется единая турбина большого диаметра, что обеспечивает мощный и равномерный воздушный поток. В то же время это наиболее дорогие завесы (стоимость завесы для стандартного дверного проема — $650–800) и поэтому часть покупателей отдает предпочтение другим торговым маркам.

Тепловые завесы Thermoscreens имеют меньшую стоимость, чем Pyrox и Frico, однако по своим характеристикам и надежности также им уступают. Нагрев в этих завесах производится электроспиралью, а не ТЭНом. Поток воздуха создается двумя небольшими турбинами, расположенными по бокам двигателя. Стоимость завесы для стандартного дверного проема — $400–550.

Среди тепловых завес Olefini (с 2001 г. эти завесы продаются под маркой General) можно выделить полупромышленные модели для вертикальной установки. Они имеют хорошую «прокачку», сравнительно невысокую стоимость, но из-за повышенного шума их рекомендуется применять только в производственных помещениях.

Тепловые завесы «Тропик» появились на рынке в 1999 г. и сегодня являются наиболее известной российской торговой маркой. По внешнему виду и характеристикам они похожи на Thermo-screens, но модельный ряд ограничен завесами длиной от 600 до 1320 мм и мощностью от 3 до 9 кВт (серия ВТЗ). Благодаря невысокой цене и приемлемой надежности эти завесы пользуются устойчивым спросом. При их выборе необходимо учитывать невысокий уровень «прокачки» воздуха (на уровне 600 м3/ч для завесы метровой длины) и конструктивное исполнение с центральным расположением двигателя и двумя небольшими турбинами по бокам.

Поэтому их лучше устанавливать в тамбурных помещениях между двумя дверьми. Стоимость завесы для стандартного дверного проема — $250–350. В 2001 г. появились новые полупромышленные модели «Тропик» (серия ЗЕТ), имеющие заметно более высокую прокачку (3050 м3/ч для завесы длиной 1245 мм) и возможность как горизонтальной, так и вертикальной установки. Однако и стоимость новых завес существенно выше.

Тепловые завесы «Макар» менее известны, чем «Тропик» и появились на рынке только в 2000 г. Модельный ряд состоит из четырех завес мощностью от 3 до 12 кВт. По своим характеристикам они аналогичны бытовым завесам «Тропик». Достоинством этих завес является возможность как горизонтальной, так и вертикальной установки.

В 2000 г. на рынке появились тепловые завесы «Климат Лайн». В них применяются ТЭНовые нагревательные элементы и единая турбина, создающая равномерный поток по всей длине завесы («прокачка» метровой завесы — 750 м3/ч). Благодаря такому техническому решению завесы «Климат Лайн» могут использоваться как более доступная альтернатива завесам Pyrox и Frico для стандартных дверных проемов.

В настоящее время на российском рынке появились завесы еще нескольких отечественных производителей — «Самум», «Сезон» и др. Однако ввиду их малой распространенности ничего определенного о них мы сказать не можем.

По материалам: С.О.К


Последнии статьи

    2021 Что происходит с рынком VRF в мире? (2021-06-10) Автор: Мир Климата

    Обзор новинок 2012 года на рынке кондиционеров (2012-06-07) Автор: Евроклимат

    Украинский кондиционерный рынок 2012 (2012-04-17) Автор: Leacond

    Зима на кондиционерном рынке 2012 (2012-01-16) Автор: Leacond

    Украинский кондиционерный рынок 2011 (2011-12-19) Автор: Leacond


    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100