Реклама
Главная страница Airweek - Новости рынка Кондиционеров, Вентиляции, Отопления, Сантехники
       
 
Поиск по новостям  
  
 
Главная
Новости ежедневно
Новости технологий
Менеджерам
Анонс СМИ
Выставки и события
Колонка редактора
Профессионалы отрасли
Документация
Аналитика рынка
Колонки
Контакты
Форум пользователей

Логин
Пароль




Партнеры
Недорогая Установка кондиционера



Голосование






editor@airweek.ru
 




Кондиционеры и вентиляция. Бренды и фирмы лидеры Западно-Сибирского региона

Исследование, проведенное агентством "B2B REGION" (www.b2b-region.ru) по заказу журнала "Стройка - Западно-Сибирский выпуск".

Исследование называется:
Лидеры - компании и марки.


Общий комментарий

Опрошено: 26 фирм, оказывающих услуги по продаже и установке климатических и вентиляционных систем - абсолютное большинство значимых участников данного рынка. На вопросы отвечали: непосредственно начальники отделов продаж, либо директора. Дата проведения: 2-3 июня 2004 года.

Лидеры по направлению бытовые системы кондиционирования и вентиляции

М.Р. Название Ч.У.
1 НЭТА 22
2 Райвл (входит в группу компаний "Климат") 12
3 Петроспек Сибирь 10
4 Роджер 7
5 Совплим 6
6 Спрэд 3
М.Р. - место в рейтинге;
Ч.У. - число упоминаний;
Затруднились ответить: 2 фирмы.


Лидеры по направлению полупромышленные системы кондиционирования и вентиляции

М.Р. Название Ч.У.
1 Райвл (входит в группу компаний "Климат”) 13
2 Совплим 12
3 НЭТА 9
4 Петроспек Сибирь 8
5 Роджер 7
6 Климат СВЛ, Климаттехника 3
М.Р. - место в рейтинге;
Ч.У. - число упоминаний;
Затруднились ответить: 4 фирмы.


Лидеры по направлению промышленные системы кондиционирования и вентиляции

М.Р. Название Ч.У.
1 Райвл (входит в группу компаний "Климат”) 12
2 Венткомплекс 9
3 Совплим 8
4 НЭТА 7
5 Петроспек Сибирь, Роджер 6
6 Дата Крат 3
М.Р. - место в рейтинге;
Ч.У. - число упоминаний;
Затруднились ответить: 7 фирм.


Фирмы - лидеры симпатий

М.Р. Название Ч.У.
1 Райвл (входит в группу компаний "Климат”) 12
2 НЭТА 9
3 Дата Крат, Петроспек Сибирь, Совплим 2
М.Р. - место в рейтинге;
Ч.У. - число упоминаний;
Затруднились ответить: 1 фирма.


Лучшие марки бытовых кондиционеров по соотношению цена/качество

Дорогие
М.Р. Марка Ч.У.
1 Daikin 15
2 Mitsubishi 6
3 Panasonic 4
4 Sharp, Carrier 1
М.Р. - место в рейтинге;
Ч.У. - число упоминаний;
Затруднились ответить: 0 фирм.


Средняя цена
М.Р. Марка Ч.У.
1 Fuji, Panasonic 5
2 Fujisu 4
3 Mitsubishi, General 3
4 De Longi, Sanyo, Hitachi, Hyundai 1
М.Р. - место в рейтинге;
Ч.У. - число упоминаний;
Затруднились ответить: 1 фирма.


Эконом
М.Р. Марка Ч.У.
1 LG, Samsung, Gree 7
2 Ballu, Akson, Sanyo, Haier 1
М.Р. - место в рейтинге;
Ч.У. - число упоминаний;
Затруднились ответить: 0 фирма.


Ценность исследования

Исследование интересно тем, что отображает точку зрения топ-менеджмента компаний - участников рынка.

Называя тройку лидеров на конкретном рынке, по сути, респонденты оценивали позиции фирм как операторов рынка/конкурентов. Соответственно, это достаточно сильно коррелирует с занимаемой долей рынка, и только косвенно - с качеством сервиса и другими "потребительскими" критериями.

Рейтинг лидеров симпатий - признание, лояльность среди участников рынка.

Заметим, что, отвечая на вопросы о "лучших марках" респонденты обычно называют те, которые продвигают. Здесь есть над чем подумать многим представителям марок кондиционеров в России, "курирующих" г.Новосибирск. Например, Daikin можно поздравить - активная маркетинговая политика последних трех лет дала отличные результаты.

Большую часть выводов рекомендуем сделать самостоятельно после внимательного изучения таблиц. Конечно, важен не рейтинг (он привносит интригу, но не более того), а соотношение числа упоминаний.

Технический комментарий

Данные по лидерам рынков.
Респондента просили указать три компании - лидеров рынка. Можно было называть свою компанию. Таким образом, "число упоминаний" равно сумме упоминаний каждой из фирм. Фирмы, упомянутые меньше трех раз, не отображены.

Данные по фирмам - лидерам симпатий.
Респондента просили указать одну фирму (по сути - конкурента), которая ему наиболее "симпатична" (это субъективная, эмоциональная оценка). Свою компанию называть было нельзя. Итоговое "число упоминаний" равно сумме упоминаний каждой из фирм. Фирмы, упомянутые меньше двух раз, не отображены.

Данные по лучшим маркам с точки зрения соотношения цены и качества.
Респондент в каждом ценовом классе называл марку, которая с его точки зрения оптимальна по соотношению цена/качество. Можно было назвать только одну марку. Принадлежность марки к высокому, среднему или низкому ценовому классу определялась респондентом - с нашей стороны никаких ограничений не было. Итоговое "число упоминаний" соответствует сумме упоминаний каждой из марок.


Журнал "Строительство. Отделка. Интерьер."
Благодарность за предоставление материала сайту
www.sibclim.ru


Последнии статьи

    Обзор новинок 2012 года на рынке кондиционеров (2012-06-07) Автор: Евроклимат

    Украинский кондиционерный рынок 2012 (2012-04-17) Автор: Leacond

    Зима на кондиционерном рынке 2012 (2012-01-16) Автор: Leacond

    Украинский кондиционерный рынок 2011 (2011-12-19) Автор: Leacond

    Анализ рынка оборудования (2011-05-19) Автор: Airweek


    Все права защищены ©2007-2012 Airweek.ru
    Пользовательское соглашение
    

Litvinchuk
Marketing Аква-Терм СОК Rambler's Top100